Визуальный сквош-паттерн продвинутого уровня

25 полезных уроков для иллюстраторов от Skillshare

Практикующий иллюстратор и микростокер Ольга Захарова поделилась списком курсов, которые будут полезны иллюстраторам: отточить навыки, изучить новые приемы и улучшить техники владения инструментами.

Я давно думала сделать большую подборку полезных курсов, тьюториалов и видео для тех, кто только начинает изучать векторную иллюстрацию. Но до дела не доходило, потому что меня слегка пугала грандиозность задачи — ведь прежде, чем что-то посоветовать, нужно посмотреть курс самой, чтобы случайно не порекомендовать какую-нибудь бяку :)) В общем, прокрастинировала задачу как могла.

Если вы совсем-совсем новичок, начинайте с курсов про иллюстратор, потом можно переходить к работе с цветом и текстом, а затем выбирать направление по душе — паттерны, логотипы, иконки.

Обратите внимание

Если вы уже «продолжающий», смотрите тематические курсы и не пропускайте секции про работу в иллюстраторе или отрисовку — очень часто можно встретить разные фишки, о которых самосотоятельно догадаться сложно 🙂

Про саму платформу Скиллшер я уже рассказывала — хорошая она тем, что, во-первых, достаточно недорогая (а со ссылкой — так вообще почти бесплатная), во-вторых, там есть много всего в одном месте — и про иллюстратор, и про лого дизайн, и про леттеринг, и вообще не только про иллюстрацию, в-третьих, курсы достаточно короткие и при этом емкие (и еще есть кнопка ускорения для тех, кто хорошо воспринимает английский на слух!), в-четвертых, авторы курсов, за редким исключением, профессионалы в своей области, они не только делятся хитростями, но и показывают свой процесс, что особенно ценно.

К сожалению, обучение на Скиллшере возможно только на английском, поэтому чтобы учиться на платформе, нужно понимать язык на слух.

Ну что, готовы? Поехали!

Иллюстратор

Learn the ins and outs of illustrator

Не супер-подробный, но достаточно полезный курс по иллюстратору для новичков. Поможет разобраться с основными инструментами и при этом не получить «информационный удар» )). Часть про Bitmap textures можно пропускать — на стоки такой способ создания текстур не подойдет.

Learn to Draw Digitally II : Flower Arrangements

Неплохой курс, который позволяет познакомиться с основными инструментами иллюстатора через рисование цветочков. Рисовать подобные цветочки на стоки — не очень хорошая идея, но не все, что вы рисуете на начальных этапах, стоит отправлять на стоки. Что-то стоит рисовать просто ради тренировки и для изучения инструментов. И приятнее рисовать цветочки, чем линии и квадраты 🙂

Digital Studio 4: Shape Essentials in Adobe Illustrator

An Online Skillshare Class by Benjamin Halsall
Подробный курс про работу с формами, рассказывается про создание разных форм с помощью базовых инструментов, пентула, а также про работу с панель pathfinder.

Цвет

Intro to Graphic Design: Expressing Emotion with Color Theory

Слегка нудноватый, но вместе с тем подробный и хороший курс про теорию цвета. Рекомендую к просмотру всем, у кого есть проблемы с подбором цвета, кто плохо чувствует цвет и кому кажется, что цвета стоковых иллюстраций скорее портят вашу картинку, чем улучшают ее 🙂

Текст

Я еще не встречала новичков, у которых не было бы проблем с подбором шрифтов для иллюстраций. Это не удивительно — чтобы подбирать шрифты и сочетать их друг с другом нужно знать основы шрифтовой анатомии, понимать строение букв и как минимум отличать сериф от сан серифа 🙂  

Typography That Works: Typographic Composition and Fonts

В этом курсе объясняются все базовые понятия, которые вам нужно знать, чтобы использовать шрифты в иллюстрациях не абы как, а осознанно. Рассказывается про архитектуру шрифта, про то, как можно добавить детали к разным шрифтам, чтобы сделать их интереснее, ну и, главное, как сочетать шрифты так, чтобы итоговый результат выглядел красиво.

Logo Design: Let the Type Do the Talking

Большой (четыре с лишним часа!) курс про выбор шрифтов для логотипов. Смотреть полезно всем, кто хочет использовать текст в иллюстрациях — не обязательно в логотипах. Разбираются конкретные шрифты, рассказывается, для каких проектов они хороши и почему. Также показывается, как отрисовывать буквы в иллюстраторе — на случай, если вы еще не узнали это из какого-то другого курса 🙂

Курс слегка тяжеловат для восприятия, потому что в отличие от остальных курсов скиллшера видео здесь длиннющие (по 30-40-70+ минут!), но если удвоить скорость — идет вполне бодро 🙂

Логотипы

Логотипы — это тренд на стоках, и рисовать крутые логотипы сейчас весьма выгодно. Но! Они должны быть действительно классными и действительно логотипами. Я часто сталкиваюсь с тем, что новички рисуют какую-то картинку, добавляют к ней какую-то надпись и называют это логотипом, тогда как в реальности это не более чем картинка с подписью 🙂

Логотипы создаются по своим законам, и их обязательно нужно изучить чем быстрее, тем лучше. Помимо курсов, указанных в этой секции, я советую посмотреть курсы из блока «текст» всем, кто серьезно настроен создавать крутые лого.

Logo Design the Draplin Way: Building with Shape, Type, and Color

Если у вас есть время посмотреть только один курс про логотипы, посмотрите этот. В нем коротко описываются все основные моменты создания логотипа — поиск идеи, отрисовка, выбор текста и цвета.

Logo Design Fundamentals: Simple and Solid Brand Marks

Важно

Полезный и весьма короткий (меньше часа) курс, в котором много внимания уделяется упрощению объектов — и это именно та вещь, которую очень важно усвоить новичкам. Посмотрите на процесс работы над логотипом прыгающей лисы — обратите внимание на количество вариаций, на их качество, на степень упрощения и при всем при этом на узнаваемость объекта.

Intro to Graphic Design: Create Unique Logos with Gestalt Principles

An Online Skillshare Class by Dominic Flask
Интересный курс про применение методик гештальта в логотипах. Рассказывается о важных принципах, которые стоит соблюдать, если вы хотите сделать классный логотип. В качестве практики предлагается сделать логотип для ресторана с каким-то животным. Интересно смотреть на процесс Доминика (автора курса), а также на работы других участников курса.

How To Design Sports Logos: Create Your Own Team Mascot

An Online Skillshare Class by Fraser Davidson
Курс о том, как создать логотип-животное для спортивной команды 🙂 Подробно разбираются принципы создания логотипа в целом — от скетча до отрисовки, применять их можно далеко не только для создания спортивного лого — и принципы создания именно спортивных лого.

Branding Workshop — A Case Study

An Online Skillshare Class by Shelley Seguinot
Курс для тех, кто хочет сделать шаг дальше и заняться брендинг-дизайном. Это уже не столько для стоков, сколько для работы с клиентами, которые могут обратиться к вам, увидев ваши прекрасные лого на стоках 🙂

Леттеринг

Lettering for Designers: One Drop Cap Letterform at a Time

Очень классный, детальный и интересный курс от Джессики Хиш про создание леттеринга. В курсе показывается весь процесс — от исследования и скетча до отрисовки. Джессика предлагает выбрать любимую книгу и сделать для нее обложку, выбрав какую-то одну букву. Параллельно Джессика делает свою обложку, показывает свой процесс и обращает внимание на разные мелкие, но очень важные вещи.  

Techniques for Lettering with Illustrator

Курс посвящен леттерингу в иллюстраторе, но я считаю его более полезным с точки зрения изучения инструментов иллюстратора для работы с текстом. Некоторые эффекты, которые показываются в курсе, нельзя использовать на стоки (почти все, до которых можно добраться через меню «effects»), но знать об их существовании все равно полезно — можно будет использовать при работе с частными клиентами :).

Я уже рассказывала о курсах по леттерингу, которые я проходила на Скиллшере, отдельно — не буду повторяться 🙂

Паттерны

Наверное, вы знаете, что рисовать паттерны на стоки — дело не очень прибыльное, потому что паттернов на стоках вагон и маленькая тележка.

Но если даже несмотря на это паттерны — это то, с чем вы хотите связать свою рисовательную карьеру, то вы можете попробовать стать крутым surface pattern designer — именно так по-английски называется специалист по паттернам. Курсы, о которых я рассказываю ниже, помогут вам в этом 🙂

Pattern Design I: Creating Inspiring Repeats

Автор курса Элизабет специализируется на создании паттернов, она из Торонто, и она понятно и интересно объясняет, как создавать крутые паттерны.

В курсе процесс создания паттерна разложен на этапы — поиск вдохновения, скетчи, отрисовка, проверка ритма и поправка паттерна, выбор цвета, подготовка файла (способ обрезки, который показывает Элизабет, подходит для стоков и не требует использования дополнительных плагинов).

Intro to Surface Pattern Design: Learn Adobe Illustrator | Create Patterns

У Бонни, автора этого курса, чуть более «академичная» подача материала и ее курс почти в четыре раза длинее, чем курс Элизабет, но для тех, кто всерьез интересуется паттернами, он весьма полезен.

В этом курсе очень подробно рассматривается работа в иллюстраторе, основные инструменты для создания паттернов и сам процесс работы. Если вы никогда не работали в иллюстраторе, но очень хотите начать, и начать хотите именно с паттернов, — это лучший курс, с которого вы можете начать 🙂

Также подробно (подробно — это вообще синоним этого курса!) рассказывается про этапы скетча и отрисовки, про поиск вдохновения, про то, как найти свой авторский стиль.

Очень интересно посмотреть на процесс самой Бонни — она показывает свои скетчи и рядышком — паттерны, которые из них получились. Это может слегка демотивировать новичков (мол ну нифига ж себе у нее скетчи!), но не забывайте, что Бонни — профессионал в этой области с большим опытом, со временем вы тоже так сможете 🙂

Совет

У Бонни также есть курс для продвинутых — Surface Pattern Design 2.0: Design a Collection | Start a Career — он больше про создание коллекций из паттернов, что тоже может быть весьма полезно для стоков.  

Drawing Geometric Designs: From Hand Sketch to Digital Pattern

An Online Skillshare Class by Christine Fleming
Хороший курс про дизайн геометрических паттернов. Рассказывается, как рисовать абстрактные геометрические фигуры в иллюстраторе и делать из них паттерны без специальных плагинов.

Bring Your Patterns to Live Using Photos as Mockups

Если вы хотите продавать паттерны на стоках вроде Криейтив Маркета, вам будет полезен этот курс. В нем рассказывается, как «натянуть» паттерны на разные объекты и сделать красивую демонстрацию работ.

Геометрическая иллюстрация

Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal Курс про создание геометричных животных — будет полезен всем, кто хочет работать в стиле флет и рисовать очень геометричные картинки. По мотивам этого курса я нарисовала этих животных:  

Flat Design: How To Create A Barbecue Flat icon in Illustrator

An Online Skillshare Class by Dawid Tuminski
Это по сути не курс, а одно-единственное видео, в котором показывается процесс отрисовки барбекюшницы во флет-стиле. Полезен для тех, кто хочет посмотреть, что такое флет-стиль и как создаются картинки в таком стиле. У того же автора есть видео про отрисовку гантели.

Читайте также:  Обиды и другие пороки отношений

Иконки

Icon Design: Creating Pictograms with Purpose

Главное, что должны научиться делать все, кто хочет рисовать крутые иконки, — это искать визуальные метафоры, то есть некие визуальные символы, которые донесут до человека суть без использования слов. Для этого нужно понимать основы того, как люди получают информацию из картинок.

В этом курсе коротко рассказывается про основы семиотики — науке о коммуникативных системах и знаках. Интересно посмотреть, как Эдвард (автор курса) ищет идеи для иллюстрации выбранной пиктограммы. Также показывается этап скетча, отрисовка в иллюстраторе.

Часть про «преврати иконку в риал-лайф объект» можно пропустить, если вы смотрите курс , чтобы рисовать картинки на стоки )

У этого автора есть еще один неплохой курс — Illustrate Your Day: An Intro to Symbol Design (в рамках него он дает «краш курс» по иллюстратору).

Icon Do This: Creating Your Own Icon Set

Отличный курс про создание иконок — особенно хорошо подойдет тем, кто хочет создавать иконки в линейном стиле. В качестве проекта для курса предлагается сделать три иконки, иллюстрирующих ваши хобби.

Обратите внимание на видео про скетч — послушайте, как автор курса Райан объясняет, почему какие-то символы интересны для иллюстрации того или иного концепта, а какие-то нет, — такой ресерч по-хорошему должен проводить каждый из вас наедине с собой для всех стоковых иконок (и да, это означает отрисовку разных вариантов для каждого концепта :)).

Использовать темплейт, который показывает Райан, — хорошая практика, но конкретно для стоков не обязательная (впрочем, лучше сразу приучаться все делать правильно :).

Icon Design: Create a Cohesive Icon Set

Обратите внимание

Адам показывает, как создавать графичные, интересные, детальные, но при этом не чересчур усложненные иконки. Показан процесс отрисовки каждой отдельно взятой иконки из сета активного отдыха на природе в линейном стиле. Стоит обращать внимание, как автор упрощает объекты, наколько графичными он их делает и что получается в итоге 🙂

Когда я покупала годовую подписку на Скиллшере, я не была уверена, что захочу продлевать — думала, что за такое-то время точно посмотрю все, что меня интересует, и пойду дальше.

Но Скиллшер очень активно взялся за развитие — постоянно появляются новые интересные курсы по разным направлениям. Я продлила подписку и обычно раз в неделю-две захожу в classes — design и смотрю вкладку trending.

Добавляю себе новые курсы и смотрю их, пока хожу/бегаю по дорожке — для двойной пользы 🙂

Фото на обложке: ShutterStock

Источник: https://infogra.ru/lessons/25-poleznyh-urokov-dlya-illyustratorov-ot-skillshare

3 уровня визуального и эмоционального дизайна посадочных страниц

Эмоциональный дизайн стал мощным инструментом для создания исключительно удачных, интуитивно понятных — что называется, «с человеческим лицом» — пользовательских интерфейсов целевых страниц, коммерческих веб-сайтов, новостных порталов. Это, разумеется, хорошо, но этого мало — эмоции никогда не играли большой роли в интернет-маркетинге, по крайней мере, до последнего времени.

Почему так получилось? Потому что в интернете обычные человеческие эмоции утонули в холодном цифровом море рациональных понятий: функциональность и эффективность. Люди были так заняты, пытаясь приспособиться к World Wide Web как новой среде обитания, что на какое-то время забыли о важнейшей части человеческой натуры — эмоциях. Рассудок взял верх над чувствами.

Вместо того, чтобы использовать интернет на наших условиях, мы сами принялись адаптироваться к его технологической — а значит, безличной — природе.

И если бы не наши дальновидные современники, такие как Дон Норман (Don Norman) или Аарон Уолтер (Aarron Walter), все мы — от гигантов киберпространства до обычных пользователей, включая, разумеется, веб-маркетологов и дизайнеров — делали бы упор на совершенствовании технологических процессов, пренебрегая потенциалом эмоционального дизайна.

В своей книге «Эмоциональный дизайн» (Emotional Design, 2004) Норман объясняет, почему «привлекательное работает лучше». По мнению автора, взгляд на красивые вещи пробуждает в человеке творческое начало и расширяет диапазон восприятия окружающего, тем самым одновременно минимизируя воздействие мелких недостатков тех же вещей.

  • Лендинг пейдж индустрии красоты — эмоциональный дизайн, который продает

Значит, делает вывод Норман, привлекательные продукты упрощают решение проблем, что делает их эстетическую привлекательность необходимым условием успеха (например, для продвижения оффера).

По сути, «Emotional Design» представляет собой нечто вроде развернутого аргументированного ответа Нормана критикам, заявлявшим, что если последуют его советам, то дизайн получится юзабельным, но уродливым.

То есть, вопрос якобы стоит так: либо красивый дизайн, неудобный для пользователя, либо высокая юзабилити, сопровождаемая аскетичной графикой.

Важно

После практических изысканий Норман пришел к концепции «3 уровней визуального дизайна» (three levels of visual design), при соответствии которым лендинг будет одновременно и удобным для пользователя (usable), и красивым.

Другими словами, в свой книге гуру «юзабилити как сплава когнитивистики, дизайна и инженерного расчета» (и один из основателей Nielsen Norman Group) вдребезги разбил аргументацию своих оппонентов, представив ее как ложную дилемму (ложную дихотомию), чем, в общем-то, она и является. 🙂

Аарон Уолтер, дизайнер и эксперт по оптимизации пользовательского опыта (User Experience), написал еще одну великую книгу новой эпохи веб-дизайна — «Проектируя эмоцию» (Designing for Emotion).

В своем труде он определяет эмоции «как общий язык человечества», как язык, знакомый любому человеку с момента рождения.

Уолтер объясняет, почему эмоциональные переживания важны для пользовательского опыта (что для маркетологов означает — для конверсии): эмоции оставляют глубочайший отпечаток в долговременной памяти, именно они заставляют человека чувствовать, что второй стороной интеракции в Глобальной сети является такой же человек, не машина.

Норман и Уолтер единогласно утверждают, что эмоции являются ключом к полной реализации потенциала современного веб-дизайна.

Поверим им на слово и попытаемся понять, как мы можем со своей стороны способствовать приближению эпохи более персонализированного, точнее таргетированного на целевую аудиторию, по-настоящему эмоционального веб-маркетинга (дизайн — это ведь не более, чем конверсионный инструмент, отнюдь не самоцель, не правда ли?).

В нашем новом посте мы напомним о том, что является теоретической основой хорошего дизайна целевых страниц, рассмотрим концепцию «3 уровней визуального дизайна» Нормана и попытаемся понять, как на практике можно спроектировать эмоцию и имплементировать ее в посадочную страницу, оптимизируя коэффициент конверсии.

Совет

Теоретические основы хорошего дизайна

Несколько базовых понятий составляют основу любого хорошего дизайна, неважно, эмоциональный он или нет. Почему мы сейчас говорим об основе? А потому, что разработка дизайна аналогична строительству дома. В обоих случаях нужен прочный фундамент, на котором можно возводить стены. Для того, чтобы заложить прочную основу, вы должны знать 3 вещи:

  • каковы внутренние цели вашего дизайна;
  • кто будет посещать ваш лендинг;
  • в каком контексте посетители будут использовать посадочную страницу.

Итак, приступим к заливке фундамента. 🙂

  • Эмоциональный дизайн как оптимизация продаж

Внутренние цели дизайна

Перед началом работы обязательно спросите себя: каковы ваши собственные цели? Это не значит, что ваше «я» должно доминировать над всем процессом, но вам нужно понимать, какой имидж вы будете использовать для общения с целевой аудиторией, какие ценности и взгляды вы ей продемонстрируете, каким вы хотите показать себя потенциальным клиентам.

Вооружившись подобными знаниями, вы будете не только действовать четко и последовательно, но вы и представите себя таковым представителям вашей target group. Последовательность и предсказуемость прибавят вам надежности в глазах целевой аудитории, что очень важно для людей, намеренных вступить с вашим бизнесом в общение и взаимодействие.

Потенциальные посетители

Знание демографии целевой аудитории даст вам грубый эскиз макета страницы.

Дальнейшее исследование целевого рынка — как посетители будут использовать ваш веб-ресурс, через какие устройства будут заходить, что для них важно, что нет — поможет уточнить детали, «нацелить» графику на потенциальных пользователей. Без этих знаний спроектировать лендинг/сайт, который одновременно будет и красивым, и удобным для посетителей, будет сложно.

Контекст использования

Далее подумайте о контексте использования вашего лендинга. Знание ситуации и обстоятельств, при которых пользователи будут посещать ваш сайт является ценным стратегическим активом. Рассмотрите всевозможные эмоции, которые возникнуть во время посещения целевой страницы, и выясните, какую роль в их формировании сыграете вы, а какую — сами посетители.

3 уровня визуального дизайна по Норману

Норман идентифицировал 3 уровня визуального дизайна, применимых для провоцирования нужных эмоций с помощью внешнего вида продукта. Эти уровни научно обоснованы знанием работы человеческого мозга и могут применяться в качестве руководства по созданию привлекательного, эффективного, удобного для пользователя и запоминающегося оффера или интерфейса.

Норман вместе с 2 коллегами по американскому Северо-Западному университету (Northwestern University, USA) провел исследование механизмов возникновения эмоций, показавшее, что различные уровни нашего мозга формируют самые отличительные и наиболее передовые качества человеческой личности.

Эти уровни обуславливают трудовые навыки и творческие способности людей; позволяют нам быть художниками, музыкантами и писателями; позволяют людям иметь и совершенствовать культуру с ее языком, искусством, юмором и музыкой; дают нам возможность осознать свое место в мире и осмыслить приобретенный опыт.

3 познавательных (когнитивных) уровня, выделенных Норманом, а затем соотнесенных им с визуальным дизайном, это:

  • интуитивный уровень (visceral level),
  • поведенческий уровень (behavioral level),
  • рефлекторный уровень (reflective level).

Теперь рассмотрим их в этой последовательности.

Интуитивный уровень

Первый, он же низший— интуитивный (висцеральный) уровень. Это уровень, находящийся ниже порога осмысленного осознания (preconsciousness) — на нем эмоциональные сигналы из окружающей среды интерпретируются автоматически.

Висцеральный уровень работает инстинктивно, влияет на восприятие внешнего мира, а следовательно — на персональные и общечеловеческие культурные ценности. Впечатления, получаемые на этом уровне, оказывают на людей непосредственное эмоциональное воздействие.

Норман назвал деятельность, инициируемую на интуитивном уровне, «поведением типа снизу-вверх».

Обратите внимание

Для визуального дизайна это значит, что интуитивный уровень познания имеет дело с базовыми воздействиями внешней среды, чем-то видимым, осязаемым, ощутимым. Качество интуитивного дизайна можно изучить, просто понаблюдав за первыми впечатлениями пользователей.

Хороший интуитивный дизайн заставляет нас почувствовать хоть что-то, а в идеальном случае — приводит в восторг.

Привлекательный футер от Vimeo. У дизайна нет никакой функции, кроме привлечения внимания.

Поведенческий уровень

Поведенческий уровень — понимание того, как что-то устроено, как оно работает, как мы можем использовать его, и какой опыт приобретем вследствие этого. Что важно на этом когнитивном уровне — функциональность, производительность, физические ощущения.

Визуальный дизайн на этом уровне описывается формулой «функциональные элементы, выполняющие реальные потребности». Поведенческий интерфейс должен быть интуитивно понятным и полезным для пользователя. Понятно, что неудобный и непонятный дизайн вызывает отрицательные эмоции, а его антипод вызывает только положительные эмоции.

Для получения такого эффекта вы должны по-настоящему точно знать потребности вашего пользователя — например, понаблюдав на практике, как он взаимодействует с пользовательским интерфейсом какого-то приложения.

Сплит-клавиатура Ipad с «фантомными кнопками». Если вы привыкли вводить букву Y левой рукой, вы все еще можете это сделать.

Рефлекторный уровень

Рефлекторный уровень — «верхний этаж» наших когнитивных процессов. Норман называет деятельность, происходящую на этом уровне «поведением типа сверху-вниз».

Важно

Это и есть сознание как таковое (разум, рассудок), содержащее чувства, эмоции и познания высшего порядка. Именно на рефлекторном уровне мы интерпретируем и понимаем окружающее, рассуждаем о мире, размышляем о себе.

Читайте также:  Гастрит лечение народными средствами – народная медицина, народные рецепты от гастрита

Рефлекторный уровень есть продукт осознания, опыта и обучения, он доминирует над 2 другими уровнями: пользуясь рассудком, человек может контролировать как автоматизированное поведение, так и эмоциональные воздействия.

В визуальном дизайне компетентность как продукт полученного опыта позволяет нам иначе реагировать на некое явление или объект — мы уже знаем, что это такое, — нежели в случае, когда мы даже не понимали на что именно смотрим.

Рефлекторный дизайн определяет наше общее впечатление от продукта, так как мы размышляем о всех его аспектах: смысл сообщения, культурные аспекты, предназначение продукта, и стоит ли нам запомнить всю эту информацию вообще.

Карта шоссе США, представленная в виде схемы метро — великолепный образец рефлекторного дизайна.

В хорошей графике все 3 уровня работают вместе. Они не должны иметь обязательно «одинаковый вес», но, поскольку мы воспринимаем весь web на этих 3 уровнях, все они должны, по крайней мере, обращаться к пользователю.

Эти уровни могут даже конфликтовать между собой — например, после длительных размышлений об увиденном, наше окончательное мнение разойдется с первым впечатлением от него. Кроме того, люди интерпретируют изображения сугубо персонально и имеют личные предпочтения для интуитивных, поведенческих и рефлекторных качеств.

Например, внешний вид конструкции страницы составляет только один уровень — интуитивный. То, как продукт работает — это область поведенческого дизайна, а долговременное воздействие («все-таки красивая вещь!») — рефлекторного. Сочетание всех 3 уровней в правильной пропорции — вот что такое хороший дизайн.

Привлекательный — акцентируйте внимание пользователя, влияйте на его восприятие.

Эффективный — руководите вниманием пользователя, убедитесь, что он нашел, что искал.

Красивый — разрешите пользователю оценить ваш лендинг и получить удовольствие.

Запоминающийся — постройте отношения с пользователем, обеспечьте ему приятные воспоминания о вас и вашем ресурсе.

Имплементация эмоций в дизайн

Как же дизайнерам и маркетологами применить эти знания на практике? Как имплементировать эмоции в дизайн?

Совет

Любая web-страница имеет несколько элементов, способных сделать ее персональной, «не как у других», а также позволяющих рассматривать ее как «носителя эмоций». Некоторые из них очевидны — это цвета, геометрические формы, изображения. Другие не столь очевидны — юмор, узнавание, диссонанс, интонация общения и вовлечение. Вот на них мы и обратим сейчас внимание.

Юмор

Юмор — эффективный способ наладить общение с людьми. Добрый смех или даже мимолетная улыбка могут растопить лед настороженности и помочь людям чувствовать себя удобно, будь то случайная встреча на улице, посиделки в компании друзей или первый визит на лендинг.

Тем не менее, юмор — дело тонкое, потому что трудно поддается обобщению: что для одного смешно, для другого — оскорбительно.

Перед тем как использовать юмор на вашей целевой странице/сайте/маркетинговой кампании, не забудьте проделать вот что: на самой первой стадии изучите целевую аудиторию и определите контекст использования вашего веб-ресурса. А теперь подумайте, оценит ли ваша target group такое чувство юмора?

Кроме того, имейте в виду, что, вероятно, вам не удастся развеселить всех посетителей, но возможно, вы сможете поставить их в неловкое положение или даже обидеть. Стоит оно того?

И не забывайте, что наличие юмора на сайте будет влиять на то, как посетители будут вас воспринимать. В книге «Designing for Emotion» Уолтер иллюстрирует пример имплементации юмора на примере мультяшного талисмана сервиса почтовых рассылок MailChimp.

Симпатичную обезьянку зовут Фредди фон Чимпенхаймер (Freddie von Chimpenheimer) и, по мнению Уолтера, она отлично подходит на роль дружелюбного хозяина, приветствующего гостя и помогающего ему чувствовать себя как дома.

Фредди прекрасно отражает такие черты бренда как надежность, простоту и неформальность общения, в то же время не придавая платформе дурацкого вида.

Обратите внимание

Талисман работает, потому что Фредди забавно перешучивается с посетителем, но в то же время он никогда не становится на пути вашего рабочего процесса. Это важно. Юмор должен привлекать, но не раздражать.

Фредди фон Чимпенхаймер — самая знаменитая имплементация юмора в дизайн SaaS-решения 🙂

Узнавание

По своей природе мы постоянно ищем эмоциональные связи с другими людьми. Вот почему мы так любим изображения лиц на целевых страницах и сайтах — когда мы видим лицо, автоматически срабатывает эмоциональный триггер: мы что-то чувствуем, испытываем эмпатию, ценим, что узнаем кого-то похожего на нас.

Примерно то же самое происходит и с текстовым контентом: если пользователь читает о проблеме, подобной той, что есть у него, то, как правило, человек с благодарностью воспользуется предложением помочь решить ее.

Уолтер объясняет в своей книге, что это происходит потому, что мы знаем себя настолько хорошо, что принимаем собственную натуру за некоторую точку отсчета, с которой пытаемся связать все, что видим вокруг.

Нам даже будет импонировать страница, не содержащая непосредственно изображений человека.

Узнавания пропорций человеческого тела в дизайне сайта уже достаточно для того, чтобы мы признали его узнаваемым и гармоничным.

Вот почему дизайнерами часто используется «золотое сечение», помогающее связать абстрактное понятие с пропорциями тела человека.

Важно

Узнавая себя — даже в самом отвлеченном виде — мы чувствуем, что перед нами нечто большее, чем монитор с кучей кода и парой картинок: за ними мы подсознательно воспринимаем присутствие человека, что помогает ощутить комфорт и почувствовать некую связь.

Уолтер описывает персонализацию веб-ресурса как ключ к созданию «более человечного» дизайна.

Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2014/03/31/3-urovnya-vizualnogo-i-emocionalnogo-dizajna-posadochnyh-stranic/

Обучение виндсерфингу продвинутый уровень | Школа виндсерфинга Голландца

Школа представляет авторскую программу обучения виндсерфингу
 
Учебный курс ориентирован на тех и из наших учеников, кто уже полностью завершил обучение в рамках базовой программы и нацелен двигаться дальше, осваивая новый, более продвинутый уровень катания.

С момента принятия осознанного решения о продолжении обучения в вашей серфовой эволюции наступает новый, один из самых, сложных и длительных, но в то же время необычайно увлекательных и насыщенных этапов, вы приступаете к освоению программы уровня Intermediate.

Для определения навыков райдера используется следующая градация уровня Intermediate:

Early Intermediate — начальный продвинутый уровень Mid Intermediate –средний уровень Late Intermediate –продвинутый уровень

Оценка уровня происходит по следующим критериям.

Сложность выполнения элементов- маневров. Число выполняемых элементов- маневров. Стабильность выполнения элементов-маневров. Условия выполнения элементов-маневров.

Сразу оговоримся, что освоение уровня Intermediate займет значительное количество времени, поскольку программа включает изучение таких основополагающих в виндсерфинге элементов как: • Правильный выбор и настройка оборудования; • TAKCS-Повороты на ветер с пересечением линии ветра, выходом на новый галс; • JIBES -Поворотs по ветру с пересечением линии ветра с выходом на новый галс; • Courses-Курсы; • Planning-Глиссирование; • Beach start-старт с берега; • Water start-водный старт. По нашему мнению, именно от того, насколько технически правильно вами будут исполняться вышеперечисленные элементы во многом будет зависеть насколько комфортным, радостным и красивым будет ваше дальнейшее катание. Именно в процессе прохождения уровня Intermediate начинается тот самый яркий и захватывающий, полный скорости, ветра и эмоций виндсерфинг, с мечтой о котором каждый из нас впервые встал на учебную доску и начал далеко непростой процесс обучения. Разрабатывая новы курс мы стремились, в первую очередь, организовать процесс обучения таким образом, чтобы максимально эффективно использовать самый «дефицитный» из имеющихся у наших учеников ресурсов – время. Виндсерферы «ветрозависимое племя» и очень многое в нашей жизни напрямую обусловлено погодными условиями, но, как говорится, у природы нет плохой погоды, многолетний опыт обучения показывает, что для человека, который начинает свое серьезное самостоятельное становление в виндсерфинге на уровне Intermediate, практически любые ветровые условия ( за исключением разве что их полного отсутствия :), могут и должны быть использованы при наработки необходимых для повышения общего уровня катания навыков и рефлексов, для развития понимания принципов работы различного оборудования, повышения уровня физической подготовленности, в общем, для того, чтобы стремительно эволюционировать в виндсерфинге. Основной задачей, которую мы ставили перед собой, разрабатывая методику для настоящего курса, было не только и не столько научить вас выполнять какие-то отдельные элементы, а помочь каждому из вас стать самостоятельным, думающим виндсерфером, умеющим получать удовольствие от виндсерфинга в самых разнообразных ветровых условиях, вывести Ваш уровень катания на качественно новый уровень. В процессе преподавания мы выявили, что наиболее эффективным является не разучивание отдельных элементов, а системный, комплексный подход к процессу обучения, в ходе которого перед учеником ставится ряд взаимосвязанных задач последовательное выполнение, которых позволяет существенно улучшить уровень катания в целом.

Приведем пример. В качестве приоритетной задачи стоит изучение глиссирующего джайба, однако у ученика практически всегда существуют разнообразные ошибки или недоработки в технике исполнения других элементов, в этом случае, помимо концентрации внимания на технике выполнения глиссирующего джайба, перед учеником формулируются дополнительные условия его выполнения, как то:

  • подъем из воды на доску посредством водного старта с «доведением» техники выполнения данного элемента или отработкой его возможных вариантов (правильное приведение оборудования в стартовую позицию, водный старт шкотовым углом вперед и, т.д.);
  • выполнение поворота в определенном месте акватории, такое условие позволит развивать и совершенствовать навыки поддержания стабильного режима глиссирования при хождении разными курсами, что крайне необходимо для полноценного осознанного катания ;
  • в зависимости от того, насколько стабильно выполняются учеником другие варианты поворотов, при невозможности выполнения глиссирующего джайба инструктором формулируется задача какой альтернативный поворот должен быть выполнен райдером и т.д..

Вышеописанный подход к обучению весьма эффективен, поскольку позволяет без лишнего напряжения, потери времени на подготовку к выполнению конкретного элемента, «зацикливания» на ошибках при неудачных попытках его выполнения, как бы подспудно, корректировать и выводить на качественно иной уровень техники катания.

Теперь немного о том, что будет представлять собой обучение рамках курса Эволюция. Никто не обещает чудес, напротив, не вызывает сомнений, что достижение значительного прогресса в каталке, всегда, в весьма значительной степени, обусловлено именно Вашим желанием и нацеленностью на результат.

Прохождение курса Эволюция потребует от вас значительной дисциплины и физической подготовленности, поскольку без этих двух составляющих самые прогрессивные методики и наше огромное желание научить Вас как можно большему не дадут желаемого результата.

Рассматривая всевозможные варианты, мы пришли к выводу о том, что для достижения максимального прогресса в процессе обучения целесообразно организовать его в рамках десятидневного курса в группе, не превышающей 7 человек.

Курс начнется с тестового урока, на котором будет определен Ваш текущий уровень катания, определены основные приоритеты в обучении на предстоящую неделю и проблемы, требующие коррекции.

День будет начинаться в 8-45 утра с разминки под руководством инструктора перед основными занятиями, после чего для каждого из Вас будет составлен план тренировки на день в соответствии ветровыми условиями и ранее определенными задачами. Ежедневные семинары, групповые и индивидуальные занятия с инструктором, персональные программы тренировок на день в зависимости от Вашего индивидуального продвижения, вот то немногое, что ждет Вас в процессе обучения.

Условия: Сила ветра от 3 до 8 м/с Ровная вода и небольшой чоп. Условия:Сила ветра от 5 до 10 м/сРовная вода или чоп. Условия:Сила ветра от 5 до 14 м/сРовная вода — тяжелый чоп.
Оборудование: полупрофессиональное — Free ride Оборудование: полупрофессиональное и профессиональное оборудование Free ride. Оборудование: профессиональное Free ride , Free wave. 
Цель: освоение учеником уровня — Early Intermediate. Цель: достижение учеником уровня — Mid Intermediate. Цель: освоение учеником уровня Late Intermediate. 
В курс входит освоение следующих позиций уровня:
1. Правильный выбор оборудования относительно погодных условий;2. Технические характеристики профессионального оборудования;3. Настройка профессионального оборудования;4. Безопасность на воде;5. Стабильное и уверенное движение на доске (sailing position) курсами (Courses):• на ветер — курсом Upwind;• перпендикулярно ветру курсом -Across the wind;• c уваливанием вниз по ветру курсом- Bearing of the wind;• строго вниз по линии ветра курсом — Running downwind;6. Выполнение скоростного поворота доски на ветер овертак — Fast tack;7. Выполнение поворота по ветру фордевинд -Steep Jibe;8. Выполнение старта с берега, с мелкой воды- Beach start;9. Умение хождения в позиции на доске с использованием трапеции- Harness position;10. Умение хождения на доске с использованием петель для ног-Foot straps. 1. Правильный выбор оборудования относительно погодных условий;2. Технические характеристики профессионального оборудования;3. Настройка профессионального оборудования;4. Безопасность на воде;5. Освоение техники управлением движения на доске в режиме маргинального глиссирования -planning position;6. Движение на доске в режиме маргинального глиссирования курсами (courses):• на ветер в режиме маргинального глиссирования -planning –upwind;• перпендикулярно ветру — planning across the wind;• c уваливанием вниз по ветру — planning- bearing of the wind.7. Выполнение поворотов в режиме маргинального глиссирования:• на ветер овертак -planning fast tack • по ветру фордевинд- planning step Jibe8. Водный старт -water start 1. Правильный выбор оборудования относительно погодных условий.2. Технические характеристики профессионального оборудования.3. Настройка профессионального оборудования4. Безопасность на воде.5. Освоения техники управлением движения на доске в режиме стабильного глиссирование -planning position6. Управление доской в режимы стабильного глиссирование- planning7. Движение на доске в режиме стабильного глиссирования курсами- courses• на ветер в режиме стабильного глиссирования — planing upwind• перпендикулярно ветру в режиме стабильного глиссирования — planning across the wind• c уваливанием вниз по ветру в режиме стабильного глиссирования planning- bearing of the wind8. Выполнение поворота на ветер в режиме стабильного глиссирования овертак — planning fast tack 9. Выполнение поворота по ветру в режиме стабильного глиссирования фордевинд — planning step Jibe10. Выполнение поворота по ветру — duck jibe11. Выполнение прыжков — chop hop
Читайте также:  Внушения, чтоб делать больше денег

Источник: http://hollandec.com/shkola/obuchenie/programma-obucheniya-vindserfingu-dlya-prodvinutykh

Технологии обучения » Lingvology — образовательный центр

Команда образовательно-исследовательского центра разработала технологию изучения иностранного языка, которая обеспечивает легкое усвоение 10 000 слов за курс.

При этом методика заучивания считается неэффективной и исключена в рамках курса. Взамен предложен новый способ комфортного запоминания слов – кодирование лексики. Технология позволяет усвоить 150 слов за 90 минут.

Лексика попадает в активный словарный запас и остается там даже при нечастом использовании.

Изучение иностранного языка для многих людей все еще остается сложным и трудоемким процессом. Большинство современных методик основано на заучивании, при этом подвергается «принудительному запоминанию» как грамматика, так и лексика.

Обозначенный подход объясняет тот факт, что непосредственно в разговоре ученик не умеет правильно и быстро строить уместные речевые конструкции, поскольку знания его заканчиваются на выученных правилах, а не на понимании синтаксической структуры языка.

Команда образовательно-исследовательского центра Lingvology разработала совершенно уникальную методику изучения иностранного языка, в частности английского, которая позволяет освоить навыки беглой речи за короткий промежуток времени, достичь автоматизма при построении синтаксических конструкций. Такой эффект достигается благодаря применению технологии использования паттернов.

Совет

Ментальные карты стали активно использоваться в методике изучения иностранного языка только недавно, но уверенно приобретают популярность. Это изобретение было известно еще в третьем веке и применялось в качестве наглядности философской тематики.

Образовательно-исследовательский центр Lingvology взял на вооружение метод изучения грамматики по карте мыслей и произвел значимые доработки в концепции создания обозначенных приспособлений.

Специалисты в области нейробиологии, состоящие в команде образовательно-исследовательского центра Lingvology, разработали уникальную методику синхронизации всех видов памяти.

Известно, что применяя только один тип запоминания, человек использует возможности мозга минимально.

Генетически заложенная возможность одновременной активации нескольких групп нейронов стала основой для разработки обозначенной технологии изучения иностранного языка.

Классические методики изучения иностранного языка базируются на малоэффективных приемах вроде механического заучивания, конспектирования. Технологии основаны на небольшом перечне мыслительных процессов.

Команда образовательно-исследовательского центра разработала комплекс упражнений на развитие процессов памяти, мышления, воображения.

Такой подход позволяет использовать возможности мозга в разы эффективнее, ускорять процесс обучения и гарантировать закрепление знаний на длительное время.

Обратите внимание

Образовательно-исследовательский центр Lingvology – место, где разрабатываются новейшие технологии изучения иностранного языка, которые отличаются максимальной эффективностью.

Причиной действенности технологии обучения является научный подход к образовательному процессу.

Сотрудники центра, в частности нейробиолог, специалист в области памяти и нейролингвист, обосновали необходимость выполнения специальных упражнений для синхронизации полушарий мозга студента.

Это решение на порядок повышает эффективность работы с паттернами и разговорными фразами, обеспечивает лучшее запоминание во время языковой практики.

Мотивация – важная составляющая эффективного изучения иностранного языка. Именно этот фактор является движущей силой, повышает скорость восприятия материала, гарантирует «включенность» ученика.

Мотивацию можно оценивать по уровню заинтересованности студента в образовательном процессе и конечном результате.

Хорошая мотивация способствует усилению положительного впечатления, обеспечивает яркие эмоции, стимулирует мыслительные процессы, что является залогом пополнения экстралингвистических познаний.

Команда образовательно-исследовательского центра Lingvology под руководством специалиста в области мотивации разработала комплекс упражнений, которые усиливают стимул и помогают аккумулировать внимание во время занятий.

Важно

Изучение иностранного языка предусматривает проработку навыков на всех уровнях, в частности касательно восприятия речи в процессе устного общения. Многие студенты в процессе изучения иностранного языка по дистанционной системе сталкиваются с трудностями восприятия на слух, поскольку имеют недостаточное количество разговорной практики.

Команда образовательно-исследовательского центра Lingvology разработала уникальную технологию развития обозначенного навыка с помощью использования аудиовизуальных материалов – современных песен, фильмов, сериалов. Несмотря на активную работу всех видов памяти, именно благодаря практическим занятиям на основании материалов кино и музыки достигается максимальная эффективность обучения.

Функциональный базис чтения и письма является одним из основных аспектов достижения высокого уровня владения иностранным языком. Чтение является навыком, обеспечивающим письменный тип коммуникации, относится к рецептивным видам деятельности. При этом читать можно как про себя, так и в голос.

Исходя из этого, специалисты образовательно-исследовательского центра Lingvology разработали технологию обучения, которая предусматривает формирование навыков чтения в процессе других типов деятельности, в частности работы с паттернами.

Таким же образом предусмотрено развитие навыка письма, необходимого для полноценного коммуникативного процесса.

Применение шаблонов и образцов является важным фактором изучения иностранного языка, в частности английского, по уникальной технологии образовательно-исследовательского центра Lingvology. Такой подход применяется для формирования идеального произношения.

Освоение изучаемого языка предусматривает анализ законов орфоэпии. При этом философия центра заключается в том, что восприятие должно осуществляться не механическим путем. С этой целью используется комплекс паттернов.

Обычно изучение иностранного языка осуществляется путем заучивания грамматических особенностей и словарного запаса в изолированном виде, то есть многие лингвисты предлагают осваивать отдельные слова и конструкции вне контекста.

Образовательно-исследовательский центр Lingvology выбрал иной путь.

Совет

Благодаря научным исследованиям и проведению экспериментов со студентами было выявлено, что усвоение материала с помощью проработки разговорных фраз — на порядок выше.

Формирование навыков правильного письма является одним из основных направлений в процессе изучения иностранного языка, будь то английский, немецкий или французский. Стоит отметить, что письменный иностранный не отличается простотой, особенно, если студент новичок.

Кроме того, каждый человек имеет преобладающий вид мышления и памяти, и для визуалов, аудиалов и кинестетиков одни и те же методы постановки правописания могут иметь разную эффективность.

Поэтому командой образовательно-исследовательского центра Lingvology была разработана уникальная универсальная технология «Идеальное правописание».

Источник: https://www.lingvology.com/ru/tehnologii-obucheniya/

Паттерн «Зеркальный уровень»

Уважаемые читатели, сегодня вы познакомитесь с еще одной профитной торговой системой, основанной на паттерне «Зеркальный уровень». Зарубежным трейдерам он также известен под названием price pivot zone (PPZ). 

Зеркальным уровнем называется ценовая зона, которая в прошлом выступала для ее поддержки или сопротивления.

Я не зря написал слово «зона» — это связано с тем, что в последние годы из-за повышенной волатильности в качестве поддержки/сопротивления выступает не конкретная линия, а узкий ценовой диапазон в котором находится скопление заявок на покупку или продажу торгового инструмента.

Идентифицировать зону покупок/продаж совершенно не сложно. В данном случае вам не понадобятся индикаторы или другие вспомогательные инструменты. Все, что от вас потребуется — это выдержка и наблюдательность.

Не секрет, что круглосуточно, пять дней в неделю между быками и медведями происходит беспощадная борьба. Тот, кто одерживает верх, может продвигать цену в одном из направлений до того момента, пока не встретит на пути новое сопротивление. И, чем дольше одна из сторон удерживает редут, тем более сильным считается уровень, т.к. на его взятие или удержание было потрачено немало ресурсов. 

Суть ТС «Зеркальный уровень» как раз и состоит в том, что в случае пробоя сильной зоны поддержки/сопротивления, участники рынка приложат максимум усилий для ее удержания при повторном тестировании и последующего движения в сторону пробоя.

Правила торговой стратегии довольно просты и будут понятны как начинающим, так и для профессиональным трейдерам.

Правила для открытия покупок:

  • находим зону сопротивления;
  • чертим прямоугольник по пикам свечей;
  • ждем пробой диапазона;
  • после закрытия 2-й свечи за границей зоны, считаем пробой истинным и ожидаем тестирование бывшего сопротивления сверху-вниз;
  • в случае успешного тестирования поддержки, входим в рынок со стопом, расположенным под локальным low;
  • т.к. сделки открываются по тренду, то вместо take profit-а используется трейлинг позиции по локальным low.

В качестве примера я предлагаю рассмотреть недавние движения довольно техничной пары GBP/USD. На графике хорошо видно, что по мере роста котировок цена несколько раз встречала сопротивление и неоднократно от него отбивалась.

Иногда даже случались ложные пробои, которые мы с вами не будем брать во внимание. На мой взгляд, подобные выбросы можно расценивать в качестве периодической стрижки купюр с «толпы».

Парикмахерами в данном случае выступают очень крупные игроки или маркетмейкеры.

Правила для открытия продаж:

  • находим зону поддержки;
  • чертим прямоугольник по пикам свечей;
  • ждем пробой диапазона;
  • после закрытия 2-й свечи за границей зоны, считаем пробой истинным и ожидаем тестирование бывшей поддержки снизу-вверх;
  • в случае успешного тестирования сопротивления, входим в рынок со стопом, расположенным под локальным hi;
  • т.к. сделки открываются по тренду, то вместо take profit-а используется трейлинг позиции по локальным hi.

В заключении хочу сказать, что если поддержки/сопротивления не видно, значит их влияние незначительно и стоит подождать более сильного сигнала.

Перед тем, как приступать к торговле по данной методике, я рекомендую построить не менее сотни «зеркальных уровней» на исторических данных, затем потренироваться на демо-счете.

Когда отработаете стратегию до автоматизма, можно будет включить ее в свой арсенал.

Успехов и профитной торговли!

Источник: http://www.forexprotrader.ru/post/pattern-zerkalnyy-uroven

Ссылка на основную публикацию