Внушения для развития в себе творческого начало

Творческая личность живёт в каждом: 7 упражнений, которые разбудят внутреннего творца

Гостевой пост. Автор — Евгений Щербань, уже не первый раз засветившийся на Лайфхакере. Если хотите узнать, как пробудить в себе творческие порывы и что нужно делать, чтобы ваш внутренний творец рос и развивался, обязательно уделите время этой статье. Не пожалеете!

«Я не творческая личность, мне это не дано», — говорят многие из нас, с восхищением поглядывая на шаржи уличных художников или слушая, как патлатый хиппи поёт песню Radiohead в переходе.

Но есть хорошие новости: последние научные исследования говорят о том, что все люди одинаковы и в каждом из нас живёт творец.

Поэтому фраза «Я не творческая личность» — это лишь удобное оправдание своей лени.

Обратите внимание

Миф о творческой жилке долгое время культивировался и тщательно оберегался в богеме. Художники, музыканты, актёры, дизайнеры и даже средней руки копирайтеры любят выглядеть так, словно они принадлежат к другой породе, а во время работы ими двигает как минимум рука господня.

Эталон творческой личности — это помесь Леди Гага с Агузаровой, которая вчера собиралась улететь на Луну, сегодня крушит хит-парады с новой песней, а завтра даёт интервью о пользе медитации в потешном кокошнике.

А чтобы начать творить, нам нужно пройти девять кругов ада, как минимум трижды спиться, пройти курс реабилитации от наркотиков и уехать медитировать в тибетские горы.

Научные исследования отвергают любое разделение на креативный и корпоративный рабочий класс

Что говорить, если в современной корпоративной среде существует искусственное разделение на «креативные» и «корпоративные» типажи, которые относятся друг к другу, как ученики Гриффиндора и Слизерина.

Однако едва ли не все исследования творческих способностей, которые проводились в течение последних 50 лет, отвергают это разделение: творческий мускул никак не связан ни с генетикой, ни с уровнем интеллекта, ни с личностными качествами.

Например, в ходе эксперимента в Институте диагностики и исследования личности (IPAR) учёные пригласили на конференцию несколько десятков успешных представителей разных творческих профессий.

В течение нескольких дней они прошли множество тестов, которые не очень-то прояснили, где искать творческие задатки.

Единственные общие черты исследуемых выглядели так: сбалансированность личностных характеристик, интеллект выше среднего, открытость новому опыту и склонность выбирать сложные варианты. Как видите, ничего особенного.

Никакого творческого типа личности не существует

Тогда упорные ребята в белых халатах начали искать творческие задатки в личностных качествах человека: был собран огромный массив информации о выдающихся творцах XX века, после чего каждый прошёл виртуальный тест «пятифакторная модель личности».

Учёные рассчитывали, что у творческих людей будет перекос по одной из пяти личностных характеристик (открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм), но снова пальцем в небо — среди испытуемых были и неврастеники, и экстраверты, и доброжелательные пьяницы, и ещё много кто.

Вывод: никакого творческого типа личности не существует.

Забросив психологию, искать творческий мускул стали в мозгу человека. Исследователи наплевали на просьбу Эйнштейна о кремации и сразу после смерти гения полезли изучать его черепную коробку.

Важно

И снова разочарование: мозг знаменитого физика ничем не отличался от мозга профессионального бейсболиста или попавшего под машину бездомного.

Третий раунд стрельбы из рогатки по самолётам завершён, учёные «горят» со счётом 3:0.

Корреляции между генным кодом и творческими способностями нет

Когда у разбитого корыта остались и психологи, и физиологи, и просто все неравнодушные, разгадывать задачу стала генетика, до этого безуспешно пытавшаяся найти ген старости и ген лишнего веса. Чтобы исключить разницу в генах и влияние воспитания, учёные исследовали только семьи с детьми-близнецами.

Исследуя Коннектикутский реестр близнецов с 1897 года, группа Марвина Резникоффа собрала команду из 117 близнецов и разделила их на две группы (однояйцевые и двуяйцевые). Результаты двух десятков тестов показали, что корреляции между генным кодом и творческими способностями нет.

4:0, и это почти Аргентина с Ямайкой.

За последние 50 лет таких экспериментов было вагон и маленькая тележка. В своей книге «Муза не придёт» Девид Брукс приводит ещё с десяток ссылок на безуспешные попытки найти природу творческого мускула и делает вывод, что творческое мышление, как и любой другой навык, можно прокачать при помощи тренировок.

Тренировки для прокачки творческого мышления

Утренние страницы

Старый как мир, но действенный метод. Как только просыпаемся, хватаем блокнот с ручкой и начинаем писать. Без разницы, будет это история о шагающем по Токио Годзилле, эссе о тёплом одеяле или сонный анализ геополитики Монголии.

Главное — просто писать и ни о чём не думать. Норма утреннего письма — это три тетрадные страницы или 750 слов.

Можно воспользоваться ресурсом 750 words и барабанить по клавишам, но бывалые писаки советуют делать это по старинке — ручкой по бумаге.

А что, если бы

Это даже не метод, а простой вопрос, задавать который Станиславский заставлял любого начинающего актёра. «А что, если бы» можно применять к любому привычному объекту, его части или действию.

Например, а что, если бы историю в книге рассказывали картинками? Так появился комикс.

Или что, если бы вместо мировых новостей мы будем рассказывать то, что волнует простых людей? Так появилась жёлтая пресса.

Этот метод отлично развивает фантазию и фактически является спусковым механизмом любого творческого процесса. Причём очень весело задавать странные вопросы. А что, если бы все люди пили кровь? А что, если бы президентом страны стал забавный мужчина с замашками диктатора из банановой республики?

Дробление слова

В мозгу взрослого человека существует жёсткая система символов, которая при первой же возможности любит давать оценки и клеить ярлыки на всё вокруг. В результате такой автоматизации мозг экономит ресурсы, но это же является главной причиной узкого и шаблонного мышления.

Придумывая новые слова, мы заставляем мозг отключать рациональное мышление и включать фантазию. Техника родом из детства и крайне проста: берём два любых слова, соединяем их в одно и потом пытаемся представить, как это выглядело бы в жизни.

Ванна + унитаз = ваннитаз, Ким + Канье = Кимье.

Метод Торренса

Метод основывается на дудлах — однотипных каракулях, которые нужно превратить в рисунок. На листе бумаги рисуем в ряд одинаковые символы (круг, два круга, гвоздь, крест, квадрат и т. д.). Затем включаем фантазию и начинаем рисовать.

Пример. Круг может быть щитом Капитана Америки, глазом кошки или 5-копеечной монетой, а квадрат — домом с приведениями или произведением искусства. Развивает не только фантазию, но и упорство в поиске идей, так как каждый новый дудл — это соревнование с самим собой.

Метод фокальных объектов

Метод заключается в поиске связей между основной идеей и случайными объектами. Например, открываем книгу на произвольной странице, хватаем 3–5 слов, которые первыми попались на глаза, и пытаемся связать их с предметом, над которым думаем. Книгу можно заменить телевизором, видеоигрой, газетой или чем-то ещё. Отлично работает, когда мыслительный процесс движется по инерции.

Аналогии Гордона

Это не самый простой в освоении, но весьма действенный метод. Уильям Гордон считал, что кладезь творческих идей заключается в поиске аналогий, которые он разделил на четыре группы.

  • Прямая аналогия: ищем аналогию объекту в окружающем мире. В масштабах от своей комнаты до страны.
  • Символическая: ищем аналогию, которая в двух словах опишет суть объекта.
  • Фантастическая аналогия: придумываем аналогию, вынося за скобки ограничения объективной реальности.
  • Личная аналогия: пытаемся встать на место объекта и посмотреть на ситуацию глазами объекта. Например, как живётся стулу, на котором мы сидим.

Непрямые стратегии

Этот очень странный и интересный способ, который придумали Брайан Ино и Питер Шмидт, чтобы выводить уставший мозг из творческого ступора по секретным тропам. Суть метода: у нас есть 115 карточек, на которых написаны советы.

Причём советы довольно странные: «Убери двусмысленности и преврати их в подробности», «Помассируй шею» или «Используй старую идею». Фокус в том, что здесь нет прямых инструкций к действию, и в каждом совете два человека могут видеть два разных решения проблемы.

Карточки можно сделать самому и высыпать их, например, в вазу или воспользоваться подсказками онлайн. Например, здесь.

Общие рекомендации, чтобы внутренний творец рос и развивался

Придерживайтесь распорядка дня

В своей последней работе «О чём я говорю, когда говорю о беге» (What I Talk About When I Talk About Running) Харуки Мураками развенчивает миф о творческом лентяе, рассказывая о том, что строгий распорядок дня (подъём в 5 утра, отбой в 10 вечера) стал главным катализатором его работоспособности. Разум склонен капризничать и находить оправдания собственной лени, а следование режиму выводит его из зоны комфорта и учит включаться с пол-оборота.

Не пренебрегайте другими творческими занятиями

Рисуйте, пишите, учитесь играть на гитаре или танцевать. Любое творческое занятие держит мозг в тонусе, а их чередование переключает внимание и позволяет найти ответы в довольно неожиданных местах.

По данным исследований, более трети лауреатов Нобелевской премии по литературе занимались ещё одним видом искусства — живописью, театром или танцем. Эйнштейн своей второй страстью называл музыку и, если бы не стал физиком, скорее всего, подался бы в скрипачи.

Не опускайте руки

Когда дело не двигается с мёртвой точки, проявите упорство. Например, писатель Роди Дойл рассказывает, что во время ступора начинает изливать на бумагу пришедшую на ум белиберду.

Через время мозг перестаёт тужиться и протестовать и просто отключается, выпуская наружу потоки мыслей.

А Хемингуэй, когда садился писать роман, мог писать десятки вариантов первого предложения, пока не находил то, которому верит. Затем от него развивал действие.

Не зацикливайтесь

Если упорство не помогает, идём от обратного. Гуляйте, делайте что-то отвлечённое, общайтесь с другими людьми. Существует теория, согласно которой всё уже давно придумано, а творческий процесс заключается лишь в комбинации этих идей.

А если ответы скрыты внутри нас, нужно лишь настроиться на правильную волну и услышать их. Можно сидеть под солнышком в позе лотоса, сосредоточенно мыть посуду, гулять по лесу, слушая эмбиент, или пойти попрыгать на рок-концерт.

Главное — делать то, что позволяет нам отключать внутренний диалог и концентрироваться на моменте.

Относитесь к творчеству как к игре

Творчество — это в первую очередь весело. Не стоит относиться к нему чересчур серьёзно. Сейчас объясню почему. В 2001 году в Мерилендском колледже прошёл эксперимент, в котором студентам нужно было провести мышку через нарисованный, как в детстве, лабиринт.

Студенты первой группы шли вперёд к куску сыра (позитивный настрой), вторые же бежали от совы (негативный).

Обе группы справились за одинаковое время, однако у студентов второй группы запустились механизмы избегания, и последовавшие за лабиринтом задачи вторая группа в среднем решала на 50% дольше, чем студенты первой группы.

Просто начните

Многие из нас в детстве мечтали стать музыкантами, художниками или актёрами, но со временем прагматичный подход к жизни задвинул эти мечты подальше на антресоли.

У Бетси Эдвардс есть теория, согласно которой у большинства современных людей с возрастом левая половина мозга становится доминантной.

Она отвечает за аналитическое мышление, систему символов и режим действия, и каждый раз, когда мы пытаемся научиться играть на гитаре или рисовать, то слышим её голос, который советует отложить подальше эту фигню и заняться чем-то полезным.

Поначалу переступить через внутреннего критика будет сложно, но если хватит духу и желания, то со временем его голос станет тише, а критика в стиле «ты рисуешь как м*дак» сменится на что-то более конструктивное. Начать — это самое сложное.

ВЫВОД

Как видите, творчески мыслить может каждый человек, вопрос лишь в тренировках.

Это можно сравнить с отсутствием гибкости: сходу пытаясь сесть на шпагат, мы будем кряхтеть, стонать и плакать, но если мышцы правильно разогревать и растягивать, то через пару лет можно будет отправлять резюме на должность циркового гимнаста.

Читайте также:  Что означает имя клавдия – характеристика имени клавдия, толкование имени клавдия

Главное — помните, что начинать что-то новое никогда не поздно: художники, музыканты, поэты и писатели уже живут в нас. Не стесняйтесь будить их.

Источник: https://Lifehacker.ru/razbudi-tvorca/

9 простых приемов, чтобы развить в себе творческое начало

Дата публикации 31 августа 2018. Опубликовано в Развитие

Творческие люди очень притягательны и с этим трудно поспорить. Они часто находятся в центре внимания, у них широкий круг общения и к тому же, они всегда жизнерадостны. Как развить в себе творческое начало? Ответы в этой статье.

1. Мечтать, как можно больше

Именно мечты и углубленность внутрь себя делает творческого человека таким, какой он есть. В мечтах можно найти не только приятное времяпровождение но и цели, желания и даже возможности. Мечтать нужно постоянно: об отпуске, о любви, о детях, о карьере, об успешности. Это может оказать огромное влияние на внутренние составляющие человека и даже воплотить желаемое в жизнь!

2. Развивать фантазию

Фантазия и способность видеть в перспективе позволяет реализовать творческие порывы. Это качество обязательно нужно развивать. Можно читать больше книг, интересных статей, представлять концовку фильма, рассматривать людей. Возможностей масса.

3. Искать себя

И пробовать как можно больше! Танцевать, петь, рисовать, лепить, вышивать – словом, расширять свои творческие знания. Сейчас в интернете очень много мастер-классов и уроков, тренингов в том числе и бесплатных, возможностей для поиска себя очень и очень много, здесь главное желание. Если позволяют средства, можно записаться в кружок по интересам.

4. Писать стихи

Очень многим людям помогает такой прием для развития фантазии, как изложение своих мыслей на бумаге, особенно в стихотворной форме. Представление образов, подбор слов и их сопоставление очень хорошо влияет на фантазию и помогает поддерживать активность мозга. Читать и заучивать стихи также очень полезно.

5. Экспериментировать

Причем как можно чаще и больше! Готовить необычные блюда, знакомиться с необычными людьми, посещать различные мероприятия, покупать яркую одежду. Нужно стараться выделяться и покидать свою зону комфорта – делать то, на что трудно решиться.

6. Полюбить тесты и опросы

Они помогают лучше узнать себя и выяснить в каком направлении лучше развиваться, к тому же это достаточно интересно. В интернете различных тестов можно найти великое множество.

7. Чаще пробовать новое

Заводить новые знакомства, слушать музыку, которую никогда не слушал раньше, пойти не в привычное кафе возле дома, а в ресторан, посетить премьеру театра, даже если спектакли не по душе. Чем больше человек узнает нового, тем больше у него нейронных связей в мозгу и тем лучше работает фантазия.

8. Расширять круг общения

Не бывает неинтересных людей –каждый уникален по своему. Интернет дает возможность познакомиться с человеком из любой точки планеты, оценить творчество любого художника, певца, актера. Нужно обязательно искать своих кумиров, чья жизнь или творчество вдохновляет. Такой человек может оказаться совсем рядом и у него всегда есть чему поучиться.

9. Вдохновляться

Вдохновляться можно чем угодно: музыкой, книгами, фильмами, фото, другими людьми, природой. Творческие люди черпают вдохновение отовсюду! Это, пожалуй, главное качество которое толкает на творчество.

Быть творческим человеком это также значит быть собой. Состоять из своих собственных мыслей, идей, особенностей. Эти 9 советов должны обязательно помочь развить в себе творческое начало.

Светлана, www.vitamarg.com

Источник: http://www.vitamarg.com/konsultacii/razvitie/9113-razvit-tvorcheskoe-nachalo

Гипноз и творчество. Творческий гипноз

Научные исследования по активизации творческих способностей в гипнозе. Сомнамбулизм как катализатор психической активности.

Глубокий гипноз дает ключ доступа к творческим ресурсам

Многие из профессий, которые сегодня пользуются уважением и популярностью, завтра выйдут из употребления. По утверждению ученых Оксфорда изменения охватят до 45 % сегодняшних профессий, и это произойдет в течение ближайших 20 лет.

В прошлое будет уходить не только физический, но и умственный труд, если речь идёт о деятельности в рамках заданного алгоритма.  На место человека придут роботы, которые уже сегодня  способны написать  в несложную программу или выдавать справочную информацию.

Чего не коснется компьютеризация? Провидцы говорят о профессиях, ориентированных не столько на эффективную деятельность в рамках известных парадигм, сколько на изменение самих парадигм.

Кроме того, интернет полон списков узких специальностей будущего, среди которых можно увидеть такие как «укрепление старых сооружений», «космобиология», «киберэнергетик», «цифровой куратор», «оператор дронов» и так далее.

Их всех объединяет круг задач на стыке различных дисциплин, что само по себе требует творческого начала.

В общем, эпоха искусственного интеллекта повышает значимость человека-творца, способного открывать новые законы и постигать новые истины. Есть ещё одна фишка, которая в ближайшем будущем начнет делить людей на успешных и лузеров. Дело в том, что уплотнение вокруг нас цифровой среды, требует от нас ускорения динамики решений.

Если раньше на решение требовались месяцы, потому что, например,  доставка информации занимала дни и месяцы, то сегодня письмо приходит к адресату за секунду. Уже сегодня люди становятся похожи на белку в колесе, потому что обуреваемы мыслью успеть.

Им надо либо плюнуть на все и жить в своём биологическом ритме, либо расширить собственные ресурсы.

Совет

А что? Пластические операции уже давно стали обыденностью, и никого не удивляет пожилая леди с внешностью второкурсницы.  Почему нас  должен удивлять внутренний обгрейт? Тем более, что в этом ничего нового нет. Еще в 1857 году Дюран де Кросс писал про необходимость внедрения в школах  интеллектуальной и нравственной ортопедии, которую позволяет осуществлять гипноз.

Такой же позиции придерживался русский гипнолог А. Токарский, написавший в 1890 году статью «Гипнотизм в педагогии». Для раскрытия творческого потенциала гипноз использовал П. Бауэрс, внушавший своим реципиентам  отсутствие защитных установок и достигавший в результате очевидного эффекта.  О.К.

Тихомиров  шел другим путем: он внушал своим подопечным образ великого человека, и если те располагали необходимыми представлениями о последнем, то перевоплощался в него со всеми профессиональными последствиями.

  Например, внушенный образ выдающегося шахматиста прошлого Поля Морфи заставил гроссмейстера Михаила Таля, сыгравшего с испытуемым до и после гипноза, заявить: «До гипноза я играл с человеком, едва передвигавшим фигуры. В состоянии гипноза передо мной сидел совсем другой человек, экспансивный, энергичный, смелый, который играл на два разряда лучше».

Студенты Московской консерватории при внушении им образов выдающихся исполнителей С. Рахманинова и Ф. Крейслера, не только улучшали свои исполнительные качества, но и частично сохраняли их в постгипнотическом состоянии. Особенно наглядно расширение творческих способностей методом  суггестивной примерки модельной личности было видно в  изобразительном искусстве.

В образе Репина или другого великого художника испытуемые даже в однократном гипнотическом сеансе повышали качество изобразительной деятельности. Успехи экспериментальной группы рисования были настолько значительны, что ученые в ноябре 1972 г. организовали выставку людей, обучившихся рисовать в гипнозе, в Центральном выставочном зале в Москве (Кузнецкий мост, 11).

Мне самому довелось прикоснуться к этой теме, когда занимался развитием  идеомоторной связи у спортсменов. Вместе с гипнологом Антоном Квитчастым  мы обучали их, как за счёт воображения  легче и точнее заучивать требуемый элемент технического приема.

И надо сказать, эффективность тренировок резко увеличивалась, следом имел место  рост показателей на соревнованиях.

Обратите внимание

  Например, юная перворазрядница по скелетону после семи сеансов гапноза  настолько улучшила свои результаты, что вошла в резерв юниорской сборной России.

Вывод: “подтяжка” творческого потенциала — дело реальное и абсолютно перспективное. Особенно, когда есть необходимость в «мозговом штурме», в немедленном решении какой-либо творческой задачи. Абитуриентам, после расшивания творческих резервов, будет легче адаптироваться в вузе.

В ближайшее время я намерен заняться разработкой программы увеличения творческого потенциала в интеллектуальных и художественных профессиях. Очевидно, задача по высвобождению дремлющих творческих сил за счет суггестивного воздействия на человека вполне выполнима.

Другое дело, сохранение амнезированного раппорта, или проще говоря — закрепление достигнутых изменений в человеке  после выхода его из гипноза. Я знаком с техниками зомбирования, и полагаю, кое-что из этого инструментария может пригодиться в деле ментального преобразования человека.

Желающих принять участие в кастинге на экспериментальный обгрейт прошу зайти на мой сайт и ознакомиться с информацией, как записаться на первичный прием.

Гипноз — магия, искусство, лекарство? Краткий ликбез по гипнозу и гипнотерапии.

Гипноз без мистики. Воспоминания профессора Звоникова об исследованиях Л. П. Гримака

Райков, Владимир Леонидович (1934-2007) — врач-психотерапевт, доктор медицинских наук.

Особое внимание привлекли его эксперименты по развитию творческих способностей человека, с использованием методов гипноза. Проводил фундаментальные исследования природы и возможностей гипноза.

Кроме научной работы имел труды по философии, писал стихи, занимался изобразительным искусством, снимался в кино.

Профессор Райков автор книг:

  • Искусство и сознание. (Зеркало Вселенной). Москва, 2000 г.
  • Сознание и познание в III тысячелетии. Москва, 1999 г.
  • Биоэволюция и совершенствование человека. Гипноз, сознание, творчество, искусство. Москва, 1998 г.
  • Множественность сознания. Москва, 2000 г.

Владимир Леонидович Райков

Источник: https://classicalhypnosis.ru/stati-o-gipnoze/gipnoz-i-tvorchestvo-raykov-v-l.html

Суггестия — средство управления людьми

Говоря о методах воздействия одним человеком на другого, мы чаще всего имеем дело с так называемой суггестией, которая определяется как внушение, обычно  не заметное для внушаемого лица.

В этой статье мы поговорим о том, что же такое суггестия, откуда она взялась и с чем ее едят? А также рассмотрим суггестию в смысле вербального или невербального воздействия на другого человека (так называемую гетеросуггестию) для введения его в определенное состояние или побуждения к определённым действиям.

Что такое суггестия?

Оговоримся, что хотя суггестией принято называть именно внушение неосознанное, пассивное, не воспринимаемое критическим разумом – все же абсолютно насильственных, как и 100% навязанных суггестий не бывает.

Даже если человек получил внушение под гипнозом, он изначально был подсознательно готов, открыт для постороннего воздействия.

Поэтому сразу следует уяснить  

внушить человеку можно только то, что он уже бессознательно принял

Нельзя заставить человека, личные убеждения которого не позволяют красть и убивать, сделать это под воздействием внушения. Даже, если в состоянии транса, загипнотизированный и выполнит указания гипнотизёра, противоречащие его собственным установкам, то после выхода из транса, он вернётся к своим прежним настроениям.

Раньше, если, прочитав статью в газете, человек невольно перенял точку зрения автора, поддавшись внушению, нельзя говорить о том, что кто-то заставил его купить и прочитать именно эту газету.

Однако, современные технологии влияния на массовое сознание настолько сильно продвинулись вперёд, что, как правило, мы всё же поддаёмся нежелательным суггестивным воздействиям: кто-то больше, кто-то меньше.

Суггестия применяется повсеместно в

  • рекламе,
  • средствах массовой информации,
  • маркетинге,
  • бизнес-технологиях,
  • медицине,
  • религии,
  • педагогике.

И хотя бы поэтому не лишним будет разобраться, что такое суггестия, как она работает, каковы могут быть результаты её использования.

Применение суггестии

Впервые термин «суггестия» применил в 1866 году французский врач Амвросий Август Льебо, которому принадлежит заслуга введения внушения в список психотерапевтических методов.

  В те времена внушение использовалось, как правило, совместно с гипнозом.

  Сегодня можно говорить о развитии методов суггестии, для которых не требуется введение объекта в состояние транса.

Важно

Терапевтическое применение внушений сводится к воздействию на психоэмоциональное и психосоматическое состояние пациента, формированию у него желательного отношения к проблемам, коррекции поведения и реакций на определённые раздражители, а также использованию эффекта плацебо, который заключается в формировании позитивного восприятия назначенного лечения.

Эффект плацебо интересен сам по себе.

Можно было бы назвать его «эффектом веры», поскольку излечение в данном случае происходит не от наличия каких-либо объективных терапевтических свойств в лекарстве, а от внушенных положительных ожиданий пациента.

Например, верующий христианин может успешно вылечиться не только от ангины, но и от рака, выпивая по утрам стакан святой воды, тогда как неверующий или, скажем, мусульманин, вряд ли заметит хоть какой-то эффект такого лечения. 

Читайте также:  Внушения для наслаждения сексом

С помощью внушений можно помочь человеку отказаться от вредных привычек, стимулировать развитие творческих способностей или улучшить его физическое здоровье в тех случаях, когда нарушения вызваны психологическими причинами.

Суггестивные методы лечения очень широко применяются разного рода знахарями и даже шарлатанами, имеющими, как правило, сильную харизму, и обладающими хорошими способностями к внушению.

Использование заклинаний древними жрецами и магами также относится к суггестивным техникам, поскольку определённые сочетания высоких и низких, гласных и согласных звуков способствуют формированию конкретных ощущений у человека.

Суть воздействия суггестии

Суть суггестивного воздействия заключается в непосредственном обращении к бессознательной части разума, минуя стадию интеллектуального осмысления.

Если воздействовать на сознание можно, используя аргументированное убеждение, то влиять на подсознание удаётся в условиях отсутствия или временного отключения сознания путём применения прямых или косвенных внушений.

С точки зрения средств коммуникации, сознательное восприятие, как правило, происходит вербальным путём, а неосознанное строится на эмоциях, чувствах, состояниях.

Однако, в состояниях сознания, близких к гипнотическому трансу, возможно вербальное воздействие и на подсознание.

Да и при создании благоприятного эмоционального фона словесное, аргументированное убеждение происходит более эффективно.

Здесь имеет смысл объяснить механизм суггестивного воздействия на подсознание.

Совет

Если логическое убеждение как способ влияния на сознательное восприятие человеком действий, идей, фактов и аргументов, основывается на доказательствах состоятельности того или иного предмета, его полезности и правильности, то суггестия НЕ требует логического обоснования, переосмысления и сознательного принятия человеком внушаемых вещей.

Эмоции, мимика, жесты, психологические состояния, являющиеся основой суггестии, оказывают прямое воздействие на бессознательное пространство разума, формируя восприятие внушаемых посылов как собственных, а следовательно, правильных убеждений.

Однако стоит отметить, что иногда подвергшись неосознанной суггестии, человек может ловить себя на том, что какая-то часть его действий и мыслей является навязанной или посторонней.   Часто внушенные идеи становятся причиной навязчивых состояний, маний и одержимостей.

Можно сравнить отношения сознательной и бессознательной частей человеческого разума с отношениями братьев, которые организовали общую фирму и сами занимаются её делами.

Один брат активен, полон сил, бдителен и предприимчив, он руководит фирмой и продвигает её на рынке, а второй является рабочей лошадкой, выполняет указания первого, а также всю черную работу на фирме, автоматически, без рассуждений и видимых усилий.

Доверчивому и покладистому брату-трудяге можно внушить всё, что угодно, если это не противоречит установленному порядку вещей и указаниям брата-руководителя, и если делать это неоднократно и уверенно.

Активный брат старается контролировать своего пассивного родственника, однако это не всегда ему удаётся.

Поскольку, привыкая к определенному образу действий, он тоже часто становится восприимчивым к посторонним внушениям.

Обратите внимание

Впрочем, кто из братьев является старшим и более опытным в этом случае – вопрос открытый.

Более подробную информацию о сознании и подсознании можно узнать из статьи «Сознание и подсознание»

Суггестивные техники

По сути, успех применения суггестии зависит от 4-х факторов:

  1. Личность человека, осуществляющего воздействие,
  2. Склонность к внушению объекта воздействия,
  3. Их взаимоотношения,
  4. Способ коммуникации (или суггестивная техника).

При этом любой человек, являющийся объектом внушения, одновременно оказывает ответное воздействие на источник суггестии, поддаваясь или не поддаваясь влиянию, формируя мнение об эффективности выбранной  внушения.

Самыми распространенными на сегодняшний день техниками суггестии являются

Позже, мы рассмотрим их все более подробно.

В заключении

Не стоит забывать о том, что ни одна ситуация общения между людьми не обходится без психо-физического взаимодействия, в результате которого происходит вербальный и невербальный обмен информацией, убеждениями, стереотипами поведения, эмоциями, чувствами, и микробами :).

А значит, полностью избежать внушений в нашей жизни невозможно.

Однако, каждый волен выбирать свое окружение и источники информации, а также использовать собственный интеллект и убеждения для анализа поступающей информации.

Важно и то, что взаимодействие между людьми происходит как на сознательном, так и на подсознательном уровне, при этом внушения часто происходят и без сознательных усилий со стороны их источника.

Поэтому, находясь в поле суггестивных воздействий индивидуального и массового характера, важно не столько защищаться от внушений, настроившись критически по отношению к любым посторонним влияниям (как нам поют на каждом углу), сколько научиться понимать эти скрытые послания, «отличать зёрна от плевел» и использовать их по назначению.  

Поэтому суггестию стоит воспринимать не просто как внушение, а как взаимообмен психическими состояниями и образами в процессе общения.

Вроде психической диффузии.

И запомните.

Человек, который хочет внушить что-то оппоненту, должен знать, что внушить можно только то, в чём вы сами уверены. То во что сами  

ВЕРИТЕ!

Помните об этом!

Читать дальше: «Аутосуггестия — персональное самовнушение» 

С уважением, Вадим Берлин.

Источник: http://free-psycho.ru/suggestiya-sredstvo-upravleniya-lyud-mi/

Как разбудить в себе творческое начало

Ирина Балманжи

Дэнни Грегори, автор книги «Творческие права», предлагает читателям программу воссоединения с их собственным созидательным началом. По мнению писателя, мы не обязаны стремиться к совершенным результатам. Гораздо лучше подарить себе разрешение на ошибку, расслабиться и просто постараться увидеть красоту мира.

Не важно, художник вы или нет, — эта уникальная книга подарит вдохновение читателям любого склада ума. Публикуем несколько любопытных мыслей и упражнений из нее.

Потребность в творчестве

Люди часто говорят, что они пишут, рисуют, снимают фильмы, делают украшения или пекут кексы просто потому, что не могут этого не делать. Это стремление записано у нас на подкорке. Творческий импульс невозможно подавить. Однако многие пытаются сделать именно это.

Они плетутся по кругу, в привычной колее, не стараясь разнообразить жизнь. Они делают поспешные выводы о себе, своих способностях и обязанностях. Но глубоко внутри еще теплится искорка. Это мечта.

Поскольку человек давным-давно решил для себя, что у него ничего не выйдет, он запирает искорку в большой железный ящик в надежде раз и навсегда погасить ее, а сам спешит дальше по своим делам. А искра не гаснет. Она нагревает ящик. И тогда появляется боль.

Что происходит с нами без творчества

Отрицая свою природу и подавляя творческий порыв, мы себя калечим. Мышление становится ỳже, мы отказываемся воспринимать все, что идет вразрез с нашим представлением о мире, которое мы сами же себе внушили. Мы делим знакомых на категории, за шорами стереотипов не умея увидеть их настоящих.

Мы спешим жить, не умея насладиться моментом. Мы все просчитываем наперед и составляем список желанных событий как перечень скучных обязанностей. Мы крепко держимся за свои мнения и не умеем справляться с неожиданностями. Мы делаемся рассеянными, отрешенными, не слышим родных.

Стереотипы рисуют художника мечтательным, не от мира сего. А грезят наяву именно те, кто пытается погасить свою творческую искру.

Художник — тот, кто остро воспринимает действительность. Творчество — не обязательно умение создать что-то из ничего. Это также умение видеть и чувствовать мир ярко, чтобы разглядеть тенденции и связи между явлениями и объяснить реальность. Это значит, что вы видите действительность, а не прячетесь от нее.

Вдохновение можно найти всюду!

Живите сегодняшним днем. Научитесь видеть красоту реального мира. Вложите душу в то, как вы складываете высушенное белье, каким почерком пишете список продуктов, как берете еду с тарелки. Радуйтесь жизни.

Не думайте плохо о том, чего вы стоите, на что годитесь и что вас ожидает. Посмотрите, чего вы уже добились. Налаживайте связи, начинайте разговоры, заводите друзей.

Повесьте на доску почета какое-нибудь воспоминание. Пусть в свете рамп окажется зубная щетка. Возьмите в рамку свой обед. Ловите момент, когда он приходит, и пользуйтесь им. Вскоре вы уже не сможете жить иначе.

Учитесь видеть

Как разбудить в себе творческое начало? Нужно отойти от левополушарного мышления — чрезмерно рационального, буквального и строгого. Необходимо выйти за рамки привычных действий. Заново увидеть окружающий мир и научиться не бояться перемен. А еще нужно выработать привычку ежедневно жить, мыслить и видеть по-новому.

Начнем с развития одного из творческих навыков. Им вы владели в детстве, но наверняка, повзрослев, решили, что утратили его. Он сразу устроит мозгу разминку и начнет менять ваш взгляд на мир. Это умение можно освоить за минуты, но чтобы довести его до совершенства, потребуются годы. Вы будете учиться рисовать!

Самая важная часть рисования — вúдение. Попросите среднестатистического человека изобразить кружку и понаблюдайте за ним. Сперва он нарисует круглый верхний край. Возможно, он учтет, что смотрит на кружку под углом, и край будет овальным. Потом человек нарисует бока — две прямые линии вниз, а под конец — донышко. И добавит ручку.

Тест на умение видеть заключается в том, как человек нарисует донышко. Почти все проведут прямую горизонтальную линию. А теперь взгляните на стоящую на столе кружку. Видите? Линия донышка — округлая, как и линия края. Рисовать надо кривую линию.

Почему? Неважно. Забудьте правила, всё, что вы читали о перспективе, просто посмотрите на то, что перед вами.

Почему большинство людей не видит, что линия донышка округлая? Потому что они думают, а не смотрят. Они знают, что стол плоский, донышко кружки тоже, а чтобы нарисовать что-то плоское, надо провести прямую линию.

Так что же делать? Отключить мозг. Или хотя бы его часть, ответственную за соблюдение правил, перфекционизм и плоские донышки. Для этого достаточно до предела утомить левое полушарие нарочитым замедлением своих действий.

Важно

Возьмите кружку. Поставьте ее на стол. Теперь возьмите ручку и коснитесь ею бумаги. Сфокусируйте взгляд на верхней левой части кружки. Очень медленно ведите взгляд по дальнему краю кружки. И так же медленно повторяйте эту линию на бумаге. Не смотрите на рисунок!

Рисуйте медленно-медленно, не отрывая взгляда от кружки. Когда закончите, взгляните на листок. О нет! Линии не сходятся! О нет! Это совсем не похоже на кружку! Зато вы отвлекли левое полушарие, а заодно получили отличный опыт того, как надо смотреть. Прежде чем перенести что-то на бумагу, изучите объект пристально, не спеша, непредвзято.

Пять чувств как источник вдохновения

Подключите к творчеству разные чувства! Например, обоняние. Запахи для нашего мозга — самые сильные активаторы памяти. Зачастую какой-то аромат заставлял вас вспомнить эпизод из прошлого: бабушкины пироги, мыло отца, духи подруги и так далее.

Сходите в пару мест вроде этих: сырный магазин; цветочный магазин; парфюмерный магазин; зоомагазин; лесопилка.

Постарайтесь уловить отдельные запахи. Сосредоточьтесь на них и нарисуйте что-нибудь прямо в магазине.

Прихватите с собой что-нибудь оттуда: цветок, горсть опилок, игрушку для кошек. Нарисуйте это и проверьте, как рисунок пробуждает в вас воспоминания о запахе.

Поэкспериментируйте с другими чувствами: послушайте необычную музыку; попробуйте то, чего никогда в жизни не ели; сходите на массаж и так далее. Подумайте, как можно подключить новые ощущения к творческому процессу. (Между прочим, Марсель Пруст умудрился выжать сотни страниц мемуаров из вкуса одной-единственной печенюшки).

Останавливайтесь и учитесь

Если бы вы могли научиться чему угодно, что бы вы выбрали? Иностранный язык, музыкальный инструмент, полезный навык, искусство, науку? Составьте список.

Определите приоритеты. Что нового вы узнали из этого списка о себе? Как бы изменилась ваша жизнь, если бы вы могли изучить что-то еще? Какой уровень владения навыком или искусством понадобился бы для этой перемены? Было бы достаточно азов? Уверенного владения? Или потребовалось бы совершенствоваться много лет? Может, вы были бы рады остаться любителем?

Разузнайте, как именно можно научиться тому, что вы выбрали. Поищите школы. Позвоните экспертам. Попросите прислать брошюру. Загляните в справочники. Посмотрите в интернете. Помните: вы не собираетесь работать по этой специальности. Станьте дилетантом! Не бойтесь!

Нет способностей? Нет денег? Нет времени? Поспорьте с собой. Почему все это нас ограничивает? Может быть, ограничения надуманы?

Совет

Любое искусство — более причудливый вариант наших привычных занятий. Искусство рассказывать истории переросло в писательство. Живопись появилась из стремления что-то украсить и рассказать историю. Высокая кухня, мода и архитектура раньше были чьим-то ремеслом.

Есть мир искусства, а есть мировое искусство. Не путайте их. И не позволяйте чужому искусству обескуражить вас.

Творческие люди создают творения. Великие люди создают великие творения, но «великий» — это прилагательное, а не существительное, поэтому второстепенно.

Примите себя как есть и приступайте к работе. Чем больше вы создаете, тем больше набиваете руку и приближаетесь к обретению собственного голоса, стиля, вúдения. Работать, работать и еще раз работать. 99% труда и 1% вдохновения.

Не будьте слишком строги к себе. Хвалите себя так же, как вы хотели бы, чтобы вас хвалили окружающие. Самобичевание ведет к усталости, дурному настроению и нежеланию что-либо делать. Единственный способ преодолеть боль, потери и периоды застоя — творить больше.

По материалам книги «Творческие права» Иллюстрации из книги 

Источник: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2017/02/21/kak-razbudit-v-sebe-tvorcheskoe-nachalo/

Полезные оперативные внушения — Психологос

​​​​​​

Эффективные оперативные внушения — это скрытые внушения, успешно проводимые на фоне бытового транса под задачи непосредственной ситуации. Оперативные внушения могут быть как прямыми, так и косвенными. Смотри Косвенные внушения

В деловой сфере лучше делать внушения, настроенные на успех. Вот некоторые из них:

  • Возможно, тебе захочется выпрямиться и улыбнуться
  • После работы по этой схеме у многих людей улучшился сон
  • Интересно, насколько лучше ты будешь себя чувствовать после того, как добавишь в рацион свежие овощи?
  • Сделаем мы проект платным или бесплатным, он будет отличным в любом случае.
Читайте также:  Почему болит шея: психосоматика

Внушение чередованием отвлекающих фраз и собственно внушениями

Типовая форма эффективных оперативных внушений — чередование отвлекающих фраз (как правило, позитивного характера — «конфеток») и собственно внушений. «Конфетки» отвлекают, вводят в бытовой транс, а на фоне транса вставляются внушения. Конфетка — внушение. Отвлекли — внушение. Улыбнули — внушение. Смотри видео-разбор «Представление в компании».

Внушение через благодарность

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Удобная форма оперативных внушений — внушение через благодарность.

Во время искренней благодарности взгляд приковывается открытым взглядом, касания рук включают позитивное якорение, благодарное отношение создает короткую эйфорию, все это создает бытовой транс и отвлекает от скрытых внушений.

А полезные скрытые внушения обычно идут самые разнообразные, например:

  • Проявляй инициативу,
  • Будь надежным,
  • Творческим,
  • Заботливым,
  • Внимательным…
  • Будь все примером…

​​Упражнение «Направленные внушения»

Задача – отработать внушения на уровне моего сознания до степени неосознанной компетенции.

Овладев всеми стилями внушений, помочь себе и клиенту найти цель и ресурсы внутри самого себя и вывести их на поверхность.

  • Для себя. Внушениями повышаю ресурсное состояние себе, сама поднимаюсь в позитивные миры: «Мир прекрасен» и «Мир хорош». Внушаю себе только позитив, конструктив и ответственность, а также веру в свои силы и возможности.
  • Для работы. Внушения — это кисточки, которыми консультант/тренер рисует образ в голове клиента. Через образы лучше доходит до человека осознание чего либо, обучение идёт эффективней.
  • Внушениями могу влиять на человека, на его: поведение, способности и возможности, убеждения, ценности. Внушения могут убрать «камни с поля» сознания человека, но это делается постепенно. Своего рода ручная работа, когда убирается камушек за камушком.

ОЗР: полностью позитивная речь в 9 разговорах из 10 через 2 месяца.

Как буду работать:

  • записываю на диктофон 10 разговоров с людьми, прослушиваю их, выписываю негативные внушения, письменно меняю на позитивные;
  • пишу письма только с позитивными внушениями. Применяю разные виды внушения, в зависимости от ситуации:

1) Инструкция.

2) Вероятное внушение.

3) Пример внушение.

4) Факт.

5) Вопрос.

Прикрепляю к отчёту;

  • улавливаю негативные внушения в разговорах без записи, выписываю, перевожу письменно в позитив;
  • проверить и исправить все свои статьи на моём сайте на тему негативных внушений.

Оперативное внушение Оперативное внушение — внушение, которое вставляется в общение под задачи непосредственной ситуации….Опережающее внушениеНаправленные внушения: какая чудесная вещь! Как театр начинается с вешалки, так и программирование начинается с себя. Первоначально вспоминаю, р…

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/poleznye-operativnye-vnusheniya

Внушение мыслей на расстоянии: какие методы существуют для их передачи

Рад вас приветствовать, уважаемые читатели моего блога! Уверен, что в вашей жизни происходили события, к примеру, когда вы подумали о каком-то человеке, которого давно не видели, и тут же он вам звонит, или, когда вам стало беспокойно за любимого человека, и, как оказалось, ему в тот момент было очень нехорошо… Это чувствование друг друга называется внушение мыслей на расстоянии, и сегодня мы будем учиться это делать осознанно.

Помните, в статье про альфа визуализацию, я рассказывал о том, что мысли наши по факту материальны, и что мозг способен излучать импульсы различной частоты? Так вот, чтобы внушать силой мысли что-то другому человеку, не обязательно быть магом и волшебником, родившись с таким даром, стоит применить усилия и терпение, чтобы развить в себе эти способности, с помощью постоянной практики. Так что ничего сверхъестественного в этом нет, стоит лишь разобраться, как это работает и какие методы существуют.

Различают две формы внушения:

  • сенсорная – то есть, когда в нервной системе другого человека возникают ощущения и чувства, которые вы намеренно пытались передать.
  • Мысленная – соответственно, идеи и убеждения, которые он принимает за свои. Порой могут образовываться образы и звуки.

Научиться телегипнозу сложнее, чем обычному, но он имеет огромное преимущество – человек, на которого вы пытаетесь повлиять на расстоянии не сможет вам противостоять, так как даже не будет догадываться о том, что вы сейчас делаете. Хотя овладение методами обычного гипноза только сыграет вам на руку. Более подробно можете почитать в моей статье про азы гипноза.

Правила и рекомендации

1.Условия

Объект внушения должен быть в момент выполнения техники в состоянии, когда сознание его расслаблено, к примеру, когда он спит или под воздействием алкоголя. Только не пьян совсем, а слегка выпивший.

Суть в том, что в таком случае у него отсутствует логика и возможность поддавать критике информацию, подсознание не умеет давать оценку и отфильтровывать на нужное и ненужно.

Или, в случае тренировки, когда есть договорённость, настроен на принятие от вас посланий.

2.Вера

  • Вы должны верить в то, что делаете, что у вас получиться и результат будет скорым.

    Как вы уже знаете, очень многое в нашей жизни зависит от нашего отношения, поэтому, если начнёте сомневаться – вы заранее настроите себя на неудачу, именно на тот эффект, который ожидаете.

  • Не расстраивайтесь, если на первых порах не будет получаться, ведь вся сила именно в упорстве и целеустремлённости, именно тогда возможно выработать навыки.

3.Сам процесс

  • В момент передачи желания, идеи или чувства, представляйте, что они выходят из, так называемого, третьего глаза и отправляются прямиком в третий глаз адресата. Обязательно в тот момент, когда выдыхаете.
  • Само дыхание должно быть медленны и глубоким, с короткими паузами перед вдохом или выдохом.

  • Практикуйте методы релаксации и займитесь йогой, с помощью которой процесс будет происходить более эффективно и просто, так как у вас уже будут навыки концентрации, расслабления и прочее. Почитайте, как это делается в статье «Самый простой для освоения и эффективный способ медитации».

  • Самое оптимальное время – вечер или ночь, дневная суета и хлопоты создадут значительные препятствия в процессе передачи чего-то важного на расстоянии.
  • Свет в комнате должен быть приглушённым, чтобы не было соблазна отвлечься, а организм настроился на расслабление.

  • Можно включать спокойную ненавязчивую музыку для фона, а также зажигать ароматические палочки.
  • При лечении и поддержке ценного человека, во время концентрации используйте такой приём, как улыбка. Она позволит вам ощутить радость, которой хочется поделиться.

    Секрет в том, что наша мимика очень тесно связана с теми участками мозга, которые влияют на выработку эндорфинов, а они, как мы знаем, называются гормонами счастья.

  • Вам следует развивать своё образное мышление, тогда будет намного проще выполнять все действия, связанные с представлением кого-то и чего-то.

 Техники

Эта техника подходит в случаях, когда задуманный объект находится на большом расстоянии от вас. А также для новичков, потому что не будет необходимости представлять и длительно удерживать чётки образ другого человека. Достаточно иметь его фотографию.

Следует позаботиться о том, чтобы никто вас не потревожил, удобно расположиться в кресле или на стуле, можно даже лечь, главное, чтобы было комфортно, и вы не испытывали напряжение.

Расслабьтесь и сосредоточьтесь на фото, когда прочувствуете уверенность в своих возможностях и будете максимально сконцентрированы – начните про себя произносить какую-то одну команду, очень много раз, с каждым произношением ощущая всё больше и больше уверенности в результате.

На незначительном расстоянии

Также для новичков, с целью практики. Для этого потребуется человек, который согласится быть испытуемым.

Вы можете расположиться в разных комнатах, главное, чтобы он дал себе установку, что готов принимать то, что вы будете ему посылать, также расслабился, закрыл глаза и чётко представил вас.

Соответственно, вы должны проделать тоже самое и следовать вышеперечисленным рекомендациям. Кстати, этот приём с обоюдной выгодой. Если партнёр заинтересован в том, как читать мысли, то одновременно с вами может в этом попрактиковаться.

Животные и растения

Интересный метод, с помощью которого возможно излечить животное или растение, а также пообщаться с ним. Единственное условие состоит в том, что оно должно быть ваше, и о котором вы уже давно заботитесь.

Для этого сядьте напротив, войдите в состояние лёгкого транса, то есть, когда мышление замедлено, вы расслаблены, дыхание глубокое, а в голове эффект пустоты.

Посмотрите внимательно на своего питомца, закройте глаза и отчётливо воспроизведите его образ.

Обратите внимание

Повторите так несколько раз, закрывая и открывая глаза, пока внутренняя картинка не начнёт полностью совпадать с реальной. Когда это случится – значит вам удалось установить телепатическую связь, и теперь можно приступать непосредственно к внушению. Как я говорил, на выдохе, из области межбровья даём определённый посыл.

После чего прислушайтесь к своим ощущениям, что с вами происходит. Это будет ответ от питомца, в виде картинки или даже звука. По завершению поблагодарите своё животное или растение за ответ и готовность с вами пообщаться.

Кстати, со временем, с практикой и усилением телепатической связи вы сможете обращаться к нему с какими-то вопросами.

Лечение человека

То же самое можно проделать и с человеком, я имею в виду излечить его, улучшить самочувствие, оказать поддержку и даже помочь с чем-то справиться. Этот метод называется позитивная телепатия.

Кстати, его неосознанно используют по отношению друг к другу любящие и очень близкие люди.

Но наиболее сильны матери, которые волнуются за своего ребёнка, они порой действительно силой мысли способны творить чудеса, даже если их чадо находится на другом континенте, они могут почувствовать неладное заранее, да ещё и помочь выздороветь, выжить только силой своего желания.

Итак, что нужно делать. Представьте, как к задуманному человеку отправляется шар, который состоит из энергии, тёплой и исцеляющей, как душу, так и тело.

Как через точку межбровья он его вдыхает, и эта энергия заполняет его, каждую клеточку и орган. Как меняется его настроение, он улыбается и чувствует, что вы рядом. Как задуманные вами послания попадают в его сознание.

Очень важно, чтобы вы сами в этот момент ощущали то состояние, которое хотите ему передать.

Пошаговая инструкция

Как повлиять на действия задуманного человека или вызвать у него ощущение любви к вам.

  • Удобно расположитесь, расслабьте поэтапно каждую часть тела, затем сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха.
  • Закройте глаза и подумайте о тексте, который хотите передать, важно, чтобы он был ясным и коротким.
  • Затем представьте этого человека, как — будто он сейчас рядом, и вы его ощущаете реально, вплоть до запаха.
  • Начните проговаривать свой приказ или убеждение. Например, чтобы он сейчас написал вам сообщение.
  • Игнорируйте идеи, которые будут сами по себе возникать в голове.
  • А теперь начните визуализировать то, что вы хотите, чтобы он сделал. То есть, как он берёт телефон, открывает необходимое приложение и начинает писать вам сообщение.
  • Захотите этого очень сильно, и тогда внушение дойдёт до него, потому что его мозг уловит ваши целенаправленные посылы.
  • Ежедневно уделяйте внимание этому упражнению не менее 15-20 минут, и со временем вы обязательно усвоите телегипноз.

Послание человеку

И последнее, для тех, кого интересует вопрос о том, как передавать быстрое, так называемое, сообщение о себе. Когда нет времени и возможности настроиться на представление и прочее, но нужно срочно о себе дать знать. Для этого подумайте о послании, необходимом человеке, затем сделайте глубокий вдох и очень резкий сильный выдох, на котором ваше сообщение улетает к адресату.

Заключение

На сегодня всё, уважаемые читатели! Пробуйте, и всё у вас получиться, главное, понимайте, какую именно цель вы преследуете, используя телегипноз. Я не практикую эти техники, так как не вижу своей цели в этом. К сожалению не смогу с вами поделиться своим опытом в применении.

В статье про закон бумеранга, я говорил, что всё негативное возвращается обратно к нам, только в десятикратном размере. Будьте осторожны в намерениях и берегите себя, а также не забывайте подписываться на мой блог, впереди будет ещё много интересного!

Источник: https://qvilon.ru/sila-mysli-i-razvitie-mozga/vnushenie-myslej-na-rasstoyanii.html

Ссылка на основную публикацию