7 представителей магических существ

7 Представителей Магических Существ

Каждый хоть раз слышал или читал истории о невероятных существах, не относящихся к этому миру, а многие их даже видели. Гномы, эльфы, феи и великаны, кракен и пегас, все эти удивительные представители мира магии загадочны, и интересны. Остановимся подробнее на некоторых из них.

Боги – это представители разных рас и народов, которые были отобраны высшим существом для исполнения роли надзирателей и учителей этого мира. Сила каждого бога зависит от числа его последователей. А сила последователей зависит от силы их бога. Они направляют, наблюдают и помогают, даруют силы при необходимости, но указывать не могут, каждый строит собственную судьбу, принимая решения.

НЛО существуют или нет?

Магические свойства зеркал

Драконы – древнейшие представители магических существ. Огромные огнедышащие ящеры беспощадны и безжалостны. Иногда дракон прилетая выжигает целое поселение по не понятным причинам и улетает в своё логово. Ходят слухи о ящерах, живущих в мире с людьми и даже путешествующих с ними.

Обратите внимание

Каждый дракон инстинктивно собирает и трепетно хранит сокровища в своей пещере. Самые древние представители рода веками живут в буквально заваленной горами драгоценностей пещере.

В промежутках между нападениями на окрестности дракон обычно чутко дремлет в своей пещере, готовый мгновенно среагировать на каждый шорох, который потревожит его острый слух.

Эльфы – очень древняя раса мудрых и проницательных гуманоидов. Эльфы отличаются долгожительством, по меркам людей они практически бессмертны. Каждый эльф старается постоянно учиться чему-то новому и самосовершенствоваться. Иначе их раса давно вымерла бы.

Проблема эльфов – это невысокая рождаемость и сложный, длительный процесс выбора партнёра. Однако они являются самыми искусными магами и самыми великими мудрецами. В магии эльфов могут переплюнуть только сумасбродные, нетерпеливые и самоуверенные человеческие маги.

Эльфы делают самую чудесную и лёгкую зачарованную броню.

Продолжаем описывать магических представителей

Гномы – раса крепких, маленьких людей, которые больше всего любят хорошую драку и шахты. Эти бородатые полурослики являются сплавом ярости, ворчливости и упрямства. Они просто обожают пиво.

Основным родом их деятельности является добыча металла и драгоценных камней, хотя встречаются и гномы-купцы и путешественники.

Самое лучшее оружие и самые прочные доспехи куют именно гному, а если их ещё и зачаровать у эльфов – это становится невероятно сильным артефактом.

Демоны – вот настоящее воплощение ужаса. Каждый демон, будь-то прислужник или барон, обладает внушающим страх внешним видом и внушительным арсеналом способов разделаться со своей жертвой.

Демоны живут в мире хаоса, если нерадивый маг, не сумевший поставить прочную защиту, вызовет не по своим силам могущественного демона и он сможет прорвать защиту и вырваться на свободу.

Тогда только убив его можно вернуть назад в бездну.

Дриады – маленькие лесные духи, которые живут в самых диких и отдалённых участках леса. Мало кто может похвастаться тем, что видел их, кроме эльфов.

Дриады охраняют лес от посягательств других существ и имеют в своём арсенале внушительный магический запас, однако почти весь он состоит из иллюзий и затуманивающих разум чар.

Важно

Обычно они не опасны, но попробуйте срубить их деревья и можете очнуться уже по колено в болотной жиже.

Энты – другие обитатели глубоколесья, которых встретить почти так же сложно, как и дриад. Эти древние, оживлённые магической энергией деревья обычно служат той невероятной силой для защиты леса, которой дриадам не хватает. Несколько энтов и дриад в чаще леса способны разбить неосмотрительно вошедшую туда армию лесорубов.

В мире живёт ещё огромное множество разных магических существ, но на описание их уйдёт не один том, а вышеперечисленные – это, пожалуй, первые, что приходят в голову при мыслях о волшебных существах разных рас и видов.

Источник — mirrosta.ru

Источник: http://mirrosta.ru/tayni-mira/7-predstaviteley-magicheskich-suschestv.html

Лекция № 1. Права и обязанности, классификация магических существ и животных. — Изучение магических Существ

Права и обязанности магических существ и животных

Тиффани зашла в свой новый кабинет.  Стоял запах все еще новой мебели и старых книг, необычное сочетание.

С утра моросил дождик, поэтому она поставила зонтик в подставку и села за стол. Материала по данному предмету было очень много, поэтому она долго решала что же дать ученикам на первой лекции. Получилась большая лекция.

Как только девушка разложила пергаменты на столе, прозвенел звонок. Класс был полон. Что же пора начинать.

— Доброго времени учащееся! Меня зовут Тиффани Дюрансе, многие об этом знают, так как бывали у меня на травологии, но сегодня у нас новый предмет это изучение магических существ, или сокращенно ИМС. Сегодня у нас будет, как вам может показаться, скучная лекция. Начнем мы с Вами изучать данный предмет с экскурса в историю.

 Дискриминация многих магических рас с давних пор порождала недовольство, споры, а бывало, что и кровопролитные войны. Как это и произошло в средние века с великанами. Ввиду этих событий, в ХХ веке в «Устав магического сообщества» был включен раздел «О правах и обязанностях магических рас», первой частью которого является «Указ о классификации магических существ».

Согласно ему: «В волшебном мире, населенном самыми разными видами магических обитателей, превосходство остается за магами и всеми разумными представителями нашего мира, которые способны соблюдать его законы и принимать активное участие в жизни магического общества. Все остальные неразумные особи принято называть магическими животными.

Магические животные имеют свои права и обязанности, которые устанавливают для них представители разумной расы».

Представители многих разумных рас живут закрытыми сообществами, которые редко вмешиваются в жизнь обычных магов, поэтому они ограничены в правах, связанных с участием в политической жизни государства. А именно – они не могут выдвигать своих кандидатов на руководящие посты в Министерстве, принимать участие в выборах Министра и др.

Сейчас я озвучу вам права и обязанности магических существ, входящие в «Устав магического сообщества»:1) Права магических существ.

  • Каждое магическое существо имеет право на жизнь.
  • Проживать на территории государства, в котором они родились.
  • Продолжать свой род в соответствии с расовыми традициями.
  • Питаться в соответствии с традициями, не нарушая право на существование других разумных существ.
  • Право разговаривать на родном языке.
  • Выбирать себе среду обитания, не нарушая границ частных землевладений.
  • Участвовать в общественной жизни магического государства.
  • Подавать прошения в главный орган магической власти — Министерство Магии в стране своего проживания, но при этом должны прибегнуть к помощи посредника — полноценного мага.
  • Защищать свои интересы способами, не запрещенными законом.
  • Участвовать в судебных процессах в качестве свидетелей или обвиняемых.

2) Обязанности магических существ.

  • Не нарушать права и свободы других представителей разумных рас.
  • Полностью соблюдать законодательство и подчиняться воле государства.
  • Не вступать в контакт с магглами.
  • Не препятствовать деятельности полноценных магов.
  • Оказывать любую помощь полноценным магам, если она потребуется.

Намного сильнее урезаны в правах домашние эльфы, которые практически разумные существа, но их относят к магическим животным.1) Права магических животных.

  • Проживать на территории государства, в котором они родились.
  • Продолжать свой род в соответствии с расовыми традициями.
  • Питаться в соответствии с расовыми традициями, не нарушая право на существование других разумных существ.
  • Выбирать себе среду обитания, не нарушая границы частных землевладений.
  • Участвовать в судебных процессах в качестве обвиняемого.2) Обязанности магических животных.
  • Не нарушать права и свободы других обитателей своего государства.
  • Полностью соблюдать законодательство и подчиняться воле государства.
  • Целиком и полностью подчиняться воле полноценных магов, независимо от их социального статуса.
  • Не вступать в контакт с магглами.
  • Оказывать любую помощь полноценным магам, если она понадобится.
  • Не нарушать порядок поведения, установленный магическим правопорядком.
  • Не препятствовать деятельности полноценных магов.
  • Отдавать полноценным магам производимую полезную продукцию.

Многие права и обязанности магических животных вызывают споры у представителей магической власти. В любом случае, крайне жесткое обращение с домашними эльфами может грозить их владельцу штрафом. Но это при условии, что свидетелем такому обращению будет полноценный маг.

Тиффани посмотрела на учеников, которые старательно за ней все записывали.

— Итак, перейдем ко второму блоку, — и тут на доске появилось:
Классификация магических существ и животныхВсе существа делятся на определенные ранги по четырем системам — Системе Опасности и Системе Министерства Магии — это основные, Системе Полезности и Системе отношения к человеку — это добавочные.I. Система Опасности 1. Неопасные — не имеют возможностей нанести человеку вред. 2. Низкой опасности — в крайней ситуации могут попробовать отпугнуть человека от себя при помощи когтей или соответствующего оружия. Смертных случаев не зафиксировано. 3. Средней опасности — зачастую нападают сами, но их атаки не приносят таких уж разрушительных последствий, и человек никогда не пострадает, если сможет своевременно отреагировать. Смертные случаи единичны. 4. Высокой опасности — с человеком встречаются редко, но если встреча произошла, нападают. Смертные случаи довольно часты, поскольку защититься от них трудно. 5. Высшей опасности — для этих человек вполне может стать пищей, иногда эти существа специально ищут человеческой крови и плоти. Очень опасны, защититься от них очень сложно, требуются большие умения и ловкость. Смертные случаи почти постоянны, людям, сумевшим справиться с существом высшей опасности, дают различные медали и вознаграждения, и при этом выжившие часто остаются калеками. II. Классификация Министерства Магии ХХХХХ — Известный убийца волшебников (не поддаётся дрессировке или приручению) XХХХ — Опасен / требуются особые знания / обращаться с ним может только опытный волшебник ХХХ — Умелый волшебник может справиться ХХ — Безвредный / Можно приручить Х — Скучный III. Система полезности 1. Малополезные — практически не имеют каких-либо полезных для человека качеств либо имеют вредные качества. 2. Средней полезности — имеют некоторые полезные качества 3. Полезные — имеют полезные множественные качества 4. Редчайшие — имеют полезные уникальные качества IV. Система Отношения к Человеку 1. Дружелюбные — питают к людям искренне дружественные чувства. Не нападают. 2. Нейтральные — существуют параллельно с людьми, стараются избегать встреч. Нападают в случаях опасности со стороны человека. 3. Враждебные — агрессивны по отношению к человеку. Нападают всегда. По-моему, все довольно просто. Каждое существо имеет свой ранг в каждой из систем и характеризуется сразу по четырем системам.Например, Василиск.Классификация Министерства Магии (сокращенно М. М.): XXXXX.Система Опасности: высшей опасности.Система полезности: Редчайшие.Система Отношения к Человеку: Враждебные.

Василиски — очень опасные существа. Убивают одним лишь взглядом или своими острыми клыками, защититься от них практически невозможно, если только чудо поможет. Также постоянны смертельные исходы после встречи с ними.

Всегда нападают первыми. Василиски — очень полезные и редчайшие животные.

Их яд и чешуя используются для приготовления высших зелий, большая часть из которых яды, а зуб Василиска используется как составляющая волшебных палочек. 

Рассмотрим совершенно безобидное животное, полную противоположность Василиску: Флоббер.Классификация Министерства Магии: X.Система Опасности: Неопасные.Система полезности: Малополезные.

Система Отношения к Человеку: здесь трудно назвать что-то, так как дружелюбными их не назовешь, да и нейтральными тоже, так как они не нападают на человека. Скорее всего, никакие.

Флобберы – это скучные черви.

Никакой пользы человеку они не несут, они просто есть и все. Совершенно не опасны.

— Несложно, правда? — профессор улыбнулась,- Ещё немножко истории, а именно, почему и как была введена подобная Классификация. К сожалению, никто не может сказать, кому же принадлежит идея подобной системы. Большинство волшебников склоняются к мысли, что классификация имеет несколько авторов. Впрочем, для нас сейчас главное, что она вообще существует. Зато сохранились бумаги, в которых утверждается, что некие два мага переписывались именно о необходимости подобной системы. Они обсуждали сложности как-либо систематизировать всех магических существ. Что в свою очередь мешает понять, сколько видов магических существ есть в мире. А это довольно большой недостаток, согласитесь. А почему именно — вы подумаете сами и расскажете о своих догадках в домашнем задании. Но благодаря этой переписке, несколько волшебников занялись тщательным обдумыванием будущей классификации. Сначала они придумали сами системы, после чего они стали расписывать известных им существ по данной классификации. Так получилось, что оба этих волшебника не работали в Министерстве Магии, но они увлекались изучением магических существ. Говорят, позднее каким-то образом родственник одного из волшебников после его смерти принес в Министерство эти письма. И вот, уже опираясь на них, волшебники и создали знакомую нам Классификацию.

Читайте также:  7 способов, чтобы найти своего человека

—  Я надеюсь, все всё поняли? Отлично. Запишите домашнее задание, — на доске появилось задание.— Не забывайте о правильном оформлении! Счастливо!

Домашнее задание:

  1. Внимательно изучив озвученную Классификацию, скажите, есть ли необходимость в подобной классификации или в ней нет ничего полезного для нашего мира? Свой ответ поясните.

  2. На основании лекции и ваших размышлений, скажите, необходим ли подобный Устав вообще? Возможно, без него существам, да и волшебникам было лучше.
  3. Есть ли пункты Устава, которые вы считаете ненужными. Объясните, почему именно эти пункты.

    Если же таких пунктов нет, то скажите, должен ли каждый волшебник знать этот Устав? 

Ответ на все вопросы должен содержать не менее 10 предложений (от 700 символов с пробелами).

Дополнительное задание:

  1. Охарактеризуйте следующих существ по каждой из классификации: Клабберт, Морской змей, Грифон. Обязательно подробно расписать, почему именно так, вы считаете.
  2. Сочинение на тему: «Почему я хочу изучать данный предмет?»

Источник: https://www.sites.google.com/site/izuceniemagiceskihsusestv/lekcia-no-1-prava-i-obazannosti-magiceskih-susestv-i-zivotnyh-klassifikacia-magiceskih-susestv-i-zivotnyh

Классификация магических существ

Основная особенность магических существ — способность к магии врожденная и не изменяется со временем (возрастом). Все магические существа одного вида используют и магию одинакового вида. Различия между экземплярами заключаются только в силе.

Начнем с гуманоидов, которые имеют 4 конечности.

Эльфы (альвы)

Наиболее запутанный с точки зрения систематизации класс магических существ. Во многом смешивается с Ангелами. Об этом говорят, в частности, такие их свойства как «неземная красота» или система имен — напр. Астрамэль, Синтаниэль (ср. библейские имена архангелов в еврейской традиции: Михаэль, Уриэль, Габриэль, Рафаэль).

Род эльфов как живых существ произошел от промежуточного вида между кошкой и обезьяной. Главное отличие от людей — наличие хватательных нижних конечностей (четверорукость).

Совет

Имеет более длинные верхние конечности. Учитывая жизнь в условиях ограниченного пространства имеют более развитые слух и обоняние. Обладают способностями к маскировке. От кошачьих — острые уши и способность видеть в темноте. Отлично передвигаются по любым поверхностям.

Подразделяется на два подвида — лесные (светлые) и горные (темные). Общая магическая характеристика — врожденная способность к магии движения (наведение стрелы в полете — второй уровень).

Различия

Лесные — сильные маги жизни (1 уровень), горные — маги пространства (1 уровень).

Лесные (светлые) эльфы

более легкие (тонкокостные) и проворные, живут на деревьях, но активно используют возможность перемещаться по земле. Живут семьями, которые объединяются в общины (стаи). Имеют более злобный характер. Основное занятие — охота с луком и стрелами. Всеядные с преобладанием животной пищи.

Деревья для них жизненная потребность, почему уделяют много внимания охране лесов. В связи с этим их магическая специализация развивалась как умение управлять и направлять рост растений (магия жизни), а также управление погодой.

Боятся огня, в связи с чем хорошо умеют противостоять магии энергии.

Горные (темные) эльфы

тяжелее и сильнее, живут в пересеченной местности на скалах, в пещерах. Менее подвижные, более спокойные. В питании преобладает растительная пища. Живут семьями. Деревьями пользоваться умеют, но основное время проводят на земле. Основное оружие — колющее и рубящее, а также праща. К деревьям относятся как к материалу, в связи с чем конфликтуют с лесными эльфами. Владеют магией пространства.

Оба подвида могут скрещиваться с человеком (полуэльфы), однако потомство бесплодно.

Используя заклинания роста и придания формы, могут улучшать свою внешность, полагая, что так она будет лучше соответствовать их прекрасному внутреннему миру. Часто эльфы прибегают не только к эстетическим переменам своего облика, но и меняют строение собственного тела, приспосабливаясь к той или иной местности или условиям проживания. Такие эльфы зачастую напоминают животных или растения.

Хоббиты

Самостоятельный вид. Наземные прямоходящие. Обитатели открытых пространств. Вегетарианцы.

Верхняя часть тела человекоподобная, нижняя покрыта шерстью, ступни трансформированы в подобие копыт, в связи с чем не могут носить обувь. Выносливые и приспособленные к длительным переходам. В связи с особенностями анатомии не могут пользоваться верховыми животными.

Основное оружие — кинжал для самообороны и праща.

Магией не обладают, более того — мало восприимчивы к внешнему магическому воздействию. Фактически являются слабыми природными антимагами первого уровня, однако могут защитить от магии только себя.

Обратите внимание

С человеком не скрещиваются. Учитывая внешние особенности, контакты с людьми затруднены.

Отличаются повышенной остротой зрения. Основные способности — исключительное чутье (обнаруживают других существ за несколько километров) и умение маскироваться (сливаться с местностью). По этим причинам используются главным образом в разведке и для проведения диверсий в тылу противника. Аура практически отсутствует в связи с чем не обнаруживаются в магическом диапазоне.

Гоблины — Орки — Тролли — Дэвы

Продукт генной инженерии на основе человеческого и нечеловеческого материала. Специально созданные виды полуразумных существ для выполнения тяжелой и неквалифицированной работы. Каждая разновидность оптимизирована для выполнения какой-либо одной функции: лесозаготовка, работа в каменоломнях, шахтах, погрузочно-транспортные работы, охрана, рядовой армейский состав и т.п.

Обладают минимальной разумностью и речью, требуемыми для выполнения работы.

Собственной магией не обладают, однако чрезвычайно чувствительны к внешнему магическому воздействию. В связи с этим при их конструировании основное внимание было уделено защите канала магического управления их деятельностью. Существо, уже находящееся под магическим управлением, практически невозможно переключить на другой источник управления (перехватить управление).

Без внешнего управления или при его потере выполнение работ прекращают и ведут себя только в соответствии с инстинктом (самосохранения, любопытства, агрессии и т.п.).

Основное оружие — тяжелый предмет на рукоятке, не требующий управления в движении (дубина, палица, шестопер, шар на цепи и др.).

Способны к самовоспроизводству (размножению). Отдельные разновидности способны скрещиваться с человеком (полуорки), однако потомство бесплодно.

Гномы

Отдаленные родственники людей (не путать с элементалями Земли). Родство приблизительно такое же, как у неандертальцев с кроманьонцами. Наименование этих существ происходит из греческого слова genomos, означающего «обитатель Земли».

Наиболее приспособлены для выполнения горных и металлургических работ.

По сравнению с человеком имеют короткие ноги, увеличенную грудную клетку, усиленный плечевой пояс, особо крепкий череп, практически отсутствует шея. Комплекция напоминает гориллу, но являются двуногими прямоходящими.

Обладают врожденной способностью к магии измерений и состояния (1 уровень). Это позволяет при проведении горнопроходческих работ применять безотходную технологию: порода не вырубается, а раздвигается. В местах жительства или при строительстве подземных дорог необходимые полости в породе выдавливаются.

Важно

Магия измерений позволяет видеть внутренность камня и проходить сквозь него (глубина зависит от магической силы).

Основная специализация — изготовление магических артефактов из металла и камня, в первую очередь оружия и доспехов (рунные мечи, мифриловая броня). При выполнении кузнечных работ не требуется нагрев: необходимая пластичность материалу придается магией состояния, с ее же помощью производится укрепление изделий.

Учитывая особенности анатомии основное оружие — тяжелое на короткой рукоятке типа секиры (двусторонний топор — рубящее) или боевого молота (дробящее, от кузнечного отличается пирамидальными торцами). Оба вида оружия имеют центр тяжести на оси рукояти, что обеспечивает хорошую управляемость и стабильность в движении. Воздействие оружия — магическое: разрывает объект вдоль линии удара.

Короля (божество) гномов зовут Гоб. Отсюда пошло название созданий Гоба — Гоблины — специально созданного гномами вида полуразумных существ для выполнения тяжелой неквалифицированной работы.

Разумные негуманоиды — рептилоиды

Рептилоиды. Происходят от параллельной ветви эволюции.

Основные физиологические особенности:

Имеют 6 конечностей. Трехкамерное сердце. Теплокровные, однако менее способные к жизни при пониженных температурах — впадают в спячку. Вместо волос и шерсти — перья и пух (разветвленное образование с более твердой остью).

Кожа малоэластичная, но более прочная, поэтому распадается на отдельные сегменты («чешую»). В зависимости от степени развития (примитивные или развитые) могут быть яйцекладущими или живородящими. Молочные железы отсутствуют.

При наличии хвоста, его колебания происходят в горизонтальной плоскости (как у крокодилов).

В отличие от гуманоидов имеют 2 плечевых пояса. В зависимости от преимущественного места обитания (воздух, земля, вода) имеют по-разному трансформированные конечности.

Генеалогическое дерево показывает (систематика) их происхождение от одного предка.

В силу специфики потребностей развития — наличия дополнительной пары конечностей — изначально имеют более объемный и развитый мозг, чем гуманоиды. Это привело к их более раннему по сравнению с человеком становлению разумности. При этом разумность проявляется у всех видов негуманоидов, что привело к созданию большого количества разумных не только рас, но и видов.

Обладая изначальными способностями к магии и развивая их, во многом перешли ту грань, после которой без магии (в первую очередь жизни, во вторую — движения и энергии) уже существовать не могут. Некоторые виды могут использовать магию пространства («перемещения между мирами»).

В целом, ветвь тупиковая (вымирающая), поскольку, чем сложнее устройство, тем оно ненадежнее, труднее настраиваемо и сложней управляемо.

Драконы

Яйцекладущие пресмыкающиеся

Наиболее древние и, соответственно, мудрые. В литературе всегда выступают в роли учителей людей (достойных).

В зависимости от условий обитания бываю летающие, наземные (пещерные) и водные. Хищные, но, как и все пресмыкающие, могут достаточно долго обходиться без пищи.

По вопросу огнедышания. Самое простое объяснение — накопление в организме и выделение с дыханием метана. Аналогичным образом это делают жвачные животные, у которых метан образуется при брожении в желудке. Так одна корова выделяет в день до 1000 литров метана.

Совет

Суметь его пожечь при выдохе искрой за счет электрических органов в глотке или кусочков кремня на зубах не такая уж проблема.

В случае белковой пищи вместо метана образуется сероводород. Это еще и ядовитый газ как до сжигания, так и после (сернистый газ).

Летающие

Имеют пару крыльев, которые трансформировались из второй пары конечностей (как у рукокрылых). Предками были, очевидно, ящеры типа птеродактиля.

Но со временем за счет наращивания брони (чешуи), изменение ее структуры (кремний-органика), встраивания в организм оружия (огнемет) драконы стали терять подъемную силу, которую пришлось компенсировать с помощью магии. Производство горючей смеси и ее поджиг также требуют применения магии.

Для этого пришлось изменять метаболизм (обмен веществ) вследствие чего при отсутствии магии (напр. воздействия антимагических артефактов) погибают.

В зависимости от типа конечностей (хватательные или копыта) разделяются на собственно драконов и крылатых коней (Пегас). Учитывая отсутствие у последних хватательных конечностей (рук), они выполняют необходимые действия магическим образом или использую людей (всадников, драконопасов и т.п.). Подтверждением рептилоидного происхождения Пегаса является наличие у него оперения.

Водные

Имеют развитый плавательный хвост (как у крокодила). Обитают на мелководье. Не имеют такой зависимости от магии, как летающие. Более скрытные.

Однако в случае применения антимагии могут только выживать, теряя способность к созидательной деятельности, поскольку их конечности не способны к тонкой работе.

Обратите внимание

Использование ими людей для тонкой деятельности затруднено вследствие различной среды обитания.

Живут в реках и на мелководьях морей.

Наземные — пещерные

Роющие. Наименее зависимы от магии. Но также теряют способность творческой деятельности и общения в случае применения антимагии.

Живут в пещерах, как правило в горах. Являются хранителями сокровищ и мудрости.

Вследствие образа жизни являются достаточно оседлыми.

Феи

Имеют пару рук, пару крыльев, пару ног.

Наиболее зависимы от магии. Не имеют возможности нормально питаться, получая энергию магическим образом.

Размер также определяется только ее желанием — от Дюймовочки до миниатюрной девушки.

Кентавры

Имеют пару рук и две пары ног. Обычно являются дикими и несдержанными существами. За редким исключением отличаются враждебностью к людям.

Магию используют, но могут обходиться и без нее, поскольку имеют руки. Основное оружие — лук. Искусный ремесленник.

Ноги могут быть различными, в зависимости от этого имеют различные названия (виды):

  • Онокентавр — ноги осла;
  • Букентавр (Гопатшах) — ноги быка;
  • Леонтокентавр — ноги льва.

В славянской мифологии аналогом кентавра является китоврас. В «Повести о Бове Королевиче» действует получеловек, полуконь Полкан.

Многорукие

Имеют две пары рук и одну пару ног.

В литературе имеют различные названия и количество рук. Однако можно предполагать, что записывая со слов, термин «много» был трансформирован в «десяти», «двенадцати», «пятидесяти», «сто» и даже «тысячерукие» для того, чтобы показать их значительное количество.

Как правило, являются олицетворением стихий и управляют ими. Наиболее крупные и сильные из всех разумных негуманоидов.

Ехидна — Тифон

Имеют 1 и/или 2 пары рук, ноги атрофированы. Передвигаются по типу безногих ящериц (полоз).

Олицетворение огненных сил земли и её испарений, с их разрушительными действиями (имя Тифон одного корня с глаголом тифсо, что означает «дымить, чадить»).

Огнедышащий, как и Дракон, но в отличие от дракона имеет свирепый характер, отличаются враждебностью к людям. Отдельные экземпляры превосходили всех существ ростом и силой.

Водяные

Имеют одну пару рук и трансформированную в ласты (как у ластоногих) пару ног. Третья пара конечностей, как правило, атрофирована, хотя в литературе встречаются упоминания о многоруких водяных обитателях.

Необходимо отличать от русалок — млекопитающих. Ласты («хвост») изгибаются в вертикальной плоскости.

За счет магии могут находиться под водой неограниченно долго, добывая кислород без помощи жабр.

Могут с определенными трудностями перемещаться по суше (как ластоногие) но стараются делать это ночью или в сумерках, так как становятся в определенной степени незащищенными.

Людей стараются завлечь под воду, часто без злого умысла — просто из интереса.

Стражи

Человекоподобные существа с «рыбьим» хвостом (Человек-рыба Оаннес шумерск.). Имеют пару рук и пару ног, третья пара конечностей трансформирована в ласты. Описываются как учителя людей, вышедшие из моря. Наиболее близки к людям по типу мышления. Их общество также основано на использовании технологий, но с использованием магии (близко к техномагам).

Животные Кошачьи используемые в магии

Кот Баюн — огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом (магия духа).

Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшебству, и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает.

Но тот, кто сможет добыть кота, найдет спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны.

Само по себе слово баюн означает «говорун, рассказчик, краснобай», от глагола баять — «рассказывать, говорить» (ср. также глаголы баюкать, убаюкивать в значении «усыплять»), Баюн-трава — народное название ряда растений, обладающих усыпляющим действием.

Важно

Встреча с этим чудовищем грозит неминуемой смертью. Чтобы захватить волшебного кота, надевают железный колпак и железные рукавицы.

«Детская» разновидность — Чеширский кот. Знаменитая «улыбка» — аура, превышающая физический размер: аура появляется раньше и пропадает позже перемещения физического тела, что согласуется с магией духа кота. Улыбка — это эмоции, т.е. часть казуального тонкого тела.

Кайтши (гэльск. Cat Sith) — мифологический огромный чёрный кот по прозвищу «Большие уши», который даст правдивый ответ на любые вопросы, и выполнит любое желание — относится к духам-демонам.

Вызывается путем выполнения специального ритуала Тагейрм (гэльск. Taghairm), заключающегося в поджаривании чёрных кошек (известен под названием «кошачьего гримуара»).

Источник: https://infenshui.ru/klassifikatsiya-magicheskikh-sushchestv

Читать

Динна Конвей

ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИФОЛОГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ

История. Происхождение. Магические свойства

Часть первая. Забытая магия

Введение

Почти каждый из нас слышал о тех или иных магических и мифических существах, населяющих наш мир, самые популярные из них — это единороги и драконы. Однако таких животных и созданий, о существовании которых мы мало знаем или не помним, гораздо больше.

Я обратила на это внимание осенью 1994 года, когда вышла в свет моя книга «Танцы с драконами». Энтузиазм, с которым ее приняли читатели, оказался для меня неожиданным.

Я получила несколько писем, в которых мне задавали одни и те же вопросы: «Когда Вы собираетесь написать книгу о единорогах (или тому подобных сказочных животных)? А как же остальные магические существа?»

Поскольку о единорогах уже написано множество книг — я просто не видела смысла посвящать этой теме целое издание. Во время изучения мифологии я много узнала о пегасах, Минотавре, Сфинксе и некоторых других созданиях, и мне стало интересно, а о каких еще существах я забыла или никогда не слышала.

Складывается впечатление, что когда я писала книги «Танцы с драконами» и «Магия животных», двери в скрытый мир, населенный другими существами, широко распахнулись.

Внезапно, куда бы я ни повернулась, моего внимания требовало какое-нибудь необычное мифическое создание: стоило мне открыть книгу, и мне на глаза попадалась какая-нибудь статья о них, почти в каждом каталоге, который я читала, и в каждом магазине, куда я заходила, оказывалось, по крайней мере, одно мифическое животное.

Согласие, установившееся у меня с драконами и животными-хранителями, стало приглашением в огромный мир живых существ, о которых раньше я и подумать не могла.

Совет

Обо всем этом я невзначай рассказала Ненси Мостад из издательства «Ллевеллин», и она ответила: «Так почему бы тебе не написать о них книгу?» Итак, я начала делать заметки и собирать идеи и принялась неторопливо составлять примерный план возможного будущего проекта — этой книги. А затем в праздник зимнего солнцестояния я получила подарок от давнего друга. В посылке была статуэтка гаргульи, и в сверхъестественном смысле он был очень активен. Я сразу же придумала ему обязанность наблюдать за домом и всем имуществом, а точнее за входной дверью.

Что я могла поделать? Стало очевидно, что эти сказочные создания хотели мне что-то сообщить.

Меня просто распирало от магического любопытства, и я решила написать справочник «Кто есть кто» о магических, мифических и мистических существах, описать и раскрыть историю появления этих сказочных созданий, а также рассказать о помощи в магических действиях, которую они, подобно драконам, могут оказывать.

Единственные книги на подобную тему, которые мне удалось найти, это средневековые бестиарии[1], подвергшиеся сильному влиянию христианства и не имеющие никакого отношения к магии. Поэтому, насколько мне известно, это уникальная книга, посвященная данному вопросу.

Не все, кто прочтет эту книгу или услышит о ней, поймут и поверят в параллельные миры, населенные магическими существами. Они не будут искренне относиться к этим удивительным созданиям.

Каждый должен найти свой путь понимания, приемлемый для него.

Однако я все же надеюсь, что вы сохраните открытый, не ограниченный критикой ум, допускающий, что ваши чувства и ощущения верны, и позволяющий другим принимать то, что правильно для них, без возражений и комментариев.

Добро пожаловать в мир сказочных магических существ, которые до сих пор живут, здравствуют и обладают огромной силой на астральных уровнях.

1. Кто такие магические и мистические существа?

В рукописных и высеченных на камне или дереве документах, созданных тысячи лет назад, мы находим первое упоминание о необычных сказочных животных.

Обратите внимание

Очевидно, что ранним цивилизациям эти существа были хорошо известны, хотя большинство дошедших до нас письменных свидетельств очень фрагментарны.

В некоторых примерах существуют лишь статуи или рисунки, высеченные на камне или дереве, и пара слов об отдельных созданиях.

В мифологии и фольклоре упомянуты многие магические животные, одни описаны более детально, другие менее. Почти каждому знакомы единорог и дракон, Сфинкс и птица Феникс. Но сколько людей знают о шеду из Месопотамии или ку ши, огромном псе из шотландского фольклора, швейцарских барбегази или русской Жар-птице? Многие удивительные мифические существа вам еще только предстоит заново открыть.

Здесь возникают вопросы, вызывающие ожесточенные споры: существовали ли когда-либо эти фантастические животные в физическом мире? Если существовали, то почему мы не можем сейчас увидеть или поймать одно из них?

Некоторые создания, описанные в этой книге, были замечены в настоящее время. Люди, видевшие их, не были пьяны, психически неуравновешенны, они не находились под действием наркотических веществ. Это были обыкновенные люди, в большинстве своем не верящие в подобные вещи.

Возможно, когда-то давно эти существа, как и драконы, чувствовали себя в нашем мире более спокойно и постоянно взаимодействовали с людьми.

Но когда они обнаружили, что люди становятся более агрессивными, жестокими и ненадежными, они снова ушли на астральный уровень — туда, откуда к нам пришли.

Теперь случаи, когда они попадаются на глаза людям в физическом мире, редки, но они происходят, если так пожелают сами существа.

Важно

Некоторые люди скажут, что эти создания существуют лишь в нашем воображении, не более того. Это не так.

Но даже если бы это соответствовало действительности, магам известно, что яркие образы, преднамеренно созданные воображением, могут обретать форму и воплощать определенные особенности характера — для этого нужно регулярно повторять процесс визуализации на протяжении долгого периода времени, или магу необходимо обладать достаточной силой. Пусть те, кто вызывал дракона или одного из шеду, попробуют сказать, что их не существует, после того, как они почувствовали их дыхание на своем затылке.

Эти мифические и мистические существа, как и драконы, раньше контактировали с людьми больше, чем сейчас.

Представители древних цивилизаций верили в возможность установления прямого контакта с астральными существами и созданиями, а сейчас подавляющее большинство непосвященных считает это глупостью.

Из-за нашего неверия и скептицизма (которые обычно перерастают во враждебность) астральные существа сейчас предпочитают жить в своих мирах и избегать встреч с большинством людей.

Ведь если астральное существо проявляет себя достаточно явно для того, чтобы его увидели или, по крайней мере, почувствовали, обычной реакцией предубежденного человека является нападение. Агрессивности и непредсказуемости обычных людей достаточно, чтобы заставить большинство астральных существ скрываться от взглядов и избегать контакта.

Признание существования и силы существа напрямую влияет на то, встретит или почувствует ли когда-нибудь маг (или любой человек) его присутствие или нет. Также важно, как отреагирует этот человек на появление удивительного создания.

Например, если вы взываете к шеду, и вдруг чувствуете, как он возвышается над вами, создавая огромными крыльями сквозняк, и бьет копытами по полу, не стоит с криками убегать из ритуального круга. Прочтите раздел о шеду, и вы поймете, что такое ваше поведение он сочтет оскорбительным.

Так вы никогда с ним не познакомитесь и не сможете рассчитывать на его помощь.

Совет

Астральные существа крайне редко появляются так, чтобы быть видимыми физическому глазу. Они состоят совершенно из других вибраций, чем вещество на земном уровне существования.

Несмотря на то, что в некоторых случаях они могут частично появляться (становиться видимыми вашему сознанию), чаще всего они сигнализируют о своем присутствии с помощью ощущений или звуков. Только лишь то, что вы не способны видеть их своими глазами, не означает, что их не существует.

Вы также не можете видеть бактерии и вирусы (полезные или вредные). Атомы тоже совсем не видны, даже с помощью самого мощного микроскопа, но все они существуют в своих мирах и на своих уровнях и оказывают влияние на нас.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=268378&p=7

Магические существа | Каббалистические существа

В средневековой мифологии скандинавов норны – то же, что парки в мифологии древнегреческой. Снорри Стурлусон, исследователь начала XIII века, упорядочивший хаотическую мифологию народов северной Европы, сообщает, что главных норн три.

Каббалистические существа | Боги любви<\p>

Их имена – Прошлое, Настоящее и Будущее.

Ржет он басистым голосом, посреди лба торчит длинный черный рог.

Никому из охотников не удавалось взять единорога живьем.

Ударом своего рога единорог способен убить слона. Достойным соперником единорога считался лишь царь зверей – лев.

Античные и средневековые источники сообщают о том, что на полуострове Индостан водятся весьма быстроногие дикие ослы с белой шерстью, пурпурно-красной головой, голубыми глазами, с острым рогом на лбу, у основания белым, на конце красным, а посередине совершенно черным. По другому описанию, единорог туловищем схож с лошадью, головой – с оленем, ноги у него, как у слона, а хвост кабаний.

Если разрезать пополам рог единорога, на нем будет видна фигура человека или всадника верхом на лошади.

Единорог приобрел немалую популярность, сделавшись постоянным обитателем европейских бестиариев и геральдических справочников.

В средние века утвердилось мнение, что единорога может поймать девственница. По одному из описаний, девственница служит приманкой при охоте на единорога: «Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и девица любовно его обнимает и уносит в королевский дворец». Движимый чувственностью, единорог забывает о своей свирепости и становится добычей охотников.

Мандрагора

Это растение граничит с животным царством, ибо, когда его вырывают с корнем, оно кричит; крик этот может свести с ума тех, кто его слышит. Наших далеких предков поражало сходство корня мандрагоры с человеческой фигурой.

Пифагор называет его «антропоморфным», а древнеримский агроном Луций Колумелла – получеловеком. Белая мандрагора – это «самец», а черная – «самка». Сборщики мандрагоры чертят вокруг растения мечом три круга и должны смотреть только на запад.

Запах ее листьев так силен, что от него люди становятся немыми. Кто вырвет мандрагору с корнем, тому грозят ужасные бедствия. Для извлечения мандрагоры рекомендуется использовать специально обученную собаку. Выдернув растение, животное издыхает.

Обратите внимание

Листья мандрагоры служат для изготовления наркотиков, колдовских и послабляющих снадобий.

Альрауна — так называли мандрагору в средние века. Считалось, что она особенно охотно растет у подножия виселиц. По некоторым источникам, корень мандрагоры способен оживать. Такой человечек носит название альраун. Нахального альрауна с ужасным характером описал в своей новелле «Крошка Цахес» немецкий писатель-романтик XIX века Эрнст Теодор Амадей Гофман.

Птица Феникс

Создавая монументальные изваяния, каменные пирамиды и мумии, египтяне стремились обрести вечность. Именно в Древнем Египте возник миф о бессмертной возрождающейся птице. Это предание было воспринято древними греками и римлянами, а позднее стало достоянием всей западноевропейской культуры.

«Отец истории» Геродот писал: «Есть священная птица, которую я видел только нарисованной, и имя ей Феникс. Увидеть ее вживе удается редко, настолько редко, что, коли верить жителям Гелиополиса, прилетает она в Египет один раз в пятьсот лет, а именно – когда погибает ее отец.

Ежели по величине и форме она такова, как ее описывают, то ее облик и стать весьма напоминают орла, а перья у нее частью золотистые, частью красные. Чудес же о ней рассказывают столько, что, хотя, на мой взгляд, они не слишком заслуживают доверия, я должен о них написать.

Дабы перенести тело своего отца из Аравии в Храм Солнца, птица Феникс прибегает к следующему способу: прежде всего она лепит яйцо из мирры, по величине такое, чтобы у нее хватило сил его нести, и потому, пока его лепит, все время пробует на вес, справится ли с ним.

Затем она выгребает из него середину, пока углубление не вместит тело ее отца, которое она там закрепляет комками мирры, заполняя ими полость, пока вес яйца вместе с трупом не сравняется с тем весом, когда оно было сплошным. Затем, залепив отверстие, кладет яйцо себе на спину и летит с ним в Египет в Храм Солнца. Вот такое рассказывают об этой птице».

Судя по легендам, срок жизни Феникса составляет тысяча четыреста шестьдесят один год (Тацит «Анналы»). По другим источникам, срок жизни Феникса определяется как двенадцать тысяч девятьсот девяносто четыре обычных года.

Древние верили, что по истечении этого огромного астрономического цикла мировая история повторится во всех подробностях, ибо повторятся влияния планет. Таким образом, Феникс становится как бы символом или образом всей Вселенной.

Этот процесс не имел начала и не будет иметь конца.

В IV веке нашей эры Феникс впервые был описан как бессмертная птица, возрождающаяся из пепла, наследница самой себя и свидетельница многих веков.

Миф о Фениксе – один из самых распространенных в европейской культуре.<\p>

В средневековой алхимической символике саламандры – это духи стихии огня. Огонь – одна из четырех основных стихий наряду с водой, воздухом и землей. Если есть животные на земле и в воде, должны существовать животные, обитающие в огне. Такова была логика средневековых ученых.

Важно

Средневековые богословы приводили Феникса как доказательство воскресения во плоти, а саламандру – как пример того, что живые тела могут существовать в огне.

В своей книге «Град Божий» святой Августин пишет: «К чему стал бы я приводить тут доказательства, ежели не для того, чтобы убедить недоверчивых, что тела человеческие, наделенные душой и жизнью, не только не распадаются и не разлагаются после смерти, но бытие их продолжается среди мук вечного огня? Поскольку неверующим недостаточно того, что мы приписываем сие чудо всесилию Всемогущего, они требуют, чтобы мы это доказали каким-нибудь примером. И мы можем им ответить, что действительно существуют животные, создания тленные, ибо они смертны, которые тем не менее обитают в огне».

В XII веке в Европе получило распространение так называемое послание протопресвитера Иоанна, Царя Царей, византийскому императору. Послание представляет собой перечень чудес.

К примеру, в нем говорится о чудомуравьях, добывающих из земли золото, о некой реке из камней, о море из песка, где живут рыбы, о гигантском зеркале, показывающем все, что происходит в королевстве, о скипетре, выточенном из цельного изумруда и о камешках, делающих человека невидимым.

Сказано в послании и о саламандре: «В наших краях водится червь, называемый саламандра. Саламандры живут в огне и делают коконы, которые придворные дамы затем разматывают и ткут из нитей ткани и одежды. Чтобы эти ткани очистить, их не стирают, а бросают в огонь».

Знаменитый Марко Поло писал: «Саламандра – не животное, а субстанция», то есть вещество. Леонардо да Винчи читал, что саламандры питаются частицами огня, а кроме того, огонь помогает им время от времени менять кожу.

На одной из страниц своей автобиографической книги «Жизнь» мастер Бенвенуто Челлини рассказывает, что пятилетним мальчиком видел, как в огне резвилось существо, похожее на ящерицу. Он рассказал об этом отцу. Тот ответил, что это саламандра, и отколотил его, чтобы удивительное видение, столь редко доступное людям, как можно прочнее запечатлелось в памяти Бенвенуто.

Талос

Самые ужасающие создания фантазии – живые существа из металла или камня.

Вспомним яростного быка с медными ногами и рогами, изрыгающего пламя, которого Ясон с помощью волшебницы Медеи запряг в плуг («Аргонавтика»).

Возникает в памяти персонаж древнегреческого мифа – медный воин, выкованный Гефестом и поставленный охранять небесный огонь, который впоследствии был похищен Прометеем.

Также известен металлический кабан, о котором в одном из источников написано: «Это живое создание из металла было выковано в кузнице искусных карликов.

Они бросили в огонь свиную шкуру и вытащили золотого кабана, который мог передвигаться по суше, по морю и по воздуху.

Как ни темна ночь, путь этого кабана всегда хорошо освещен».

Совет

В той же «Аргонавтике» Аполлония Родосского говориться о Талосе – существе из металла. Раскаляясь докрасна, это существо обхватывало руками людей и так убивало их.

По другой версии, металлическое существо все-таки имело уязвимое место: «Талое, бронзовый человек, отбив глыбы от твердокаменного утеса, помешал им привязать судно, когда они вошли в гавань Дикте. Он был породы людей из бронзы, из ясеневого дерева, последний уцелевший из сыновей богов.

Хронос подарил его Европе, дабы он был стражем Крита и трижды в день на своих бронзовых ногах обходил остров. Все его тело, все члены были бронзовые и неуязвимые. Лишь под одним сухожилием на лодыжке была кроваво-красная жилка, и эту жилку, в которой заключалась жизнь его и смерть, покрывала тонкая кожица».

Из-за этого уязвимого места Талое и погиб: «он поранил себе лодыжку острым обломком, и оттуда, подобно расплавленному свинцу, хлынула сукровица… Вскоре он так и застыл, высясь на утесе».

Тролли

Тролли — считаются скандинавским эквивалентом фавнов. Некоторые, однако, отождествляют их с гномами. Троллей много в Норвегии. Они не только соблазняют и насилуют людей, но в минуты ярости могут нанести им тяжкие телесные повреждения.<\p>

В самых древних скандинавских мифах тролли – это могущественные гиганты, сподвижники богов.

Позднее они превратились в злобных карликов — родственников гномов. Они живут в горных пещерах или уединенных ветхих хижинах. Некоторые из троллей имеют по две или даже по три головы.

По преданиям Старшей Эдды, когда наступят Сумерки Богов, гиганты вскарабкаются на небеса, разобьют радугу и разрушат мир, А помогать им будут волки, змеи и кажущиеся такими безобидными тролли.

Шуликун

Обитатель старинных русских преданий. Близкий родственник домового, от которого отличается меньшим ростом («не выше башмачка»), большим проворством и большой любовью к домашнему очагу.

Наши далекие предки нередко видели шуликуна появляющимся в туче сажи из холодной печи.

Никаких специальных обрядов, связанных с шуликуном, русская народная магия, судя по всему, не сохранила. Домовой Домового — Призвать, задобритьЧтобы задобрить домового в новой квартире или доме, надо из старой квартиры накануне переезда…
(Словарь магии) — Словарь магии

Ангелы хранители | Приметы и суеверия | Божественное тело

Источник: http://predanue.ru/Azbuka-magii/Magiya-imeni-boga/magicheskie-sushestva.html

Краткий список магических существ

КРАТКИЙ СПИСОК МАГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ

  1. Магия Воздуха.
  2. Магия Огня.
  3. Магия Воды.
  4. Магия Земли.

I. Светлые существа: (Гиганты).

Воздух: 1. Титаны (космонавты),

2. Джины (лётчики, пилоты),

3. Наги (Шахоризада, царица Шамоханская и т. д.),

4. Маги-чародеи (конструкторы, инженеры),

5. Големы (роботы, киборги, трансформеры и. т. д.),

6. Воздушные змеи,

7. Часы.

      Основное направление: Электрические явления.

      Среда обитания: Космос, атомы, мегалополисы.

      Основная цель: Утверждение порядка, истины.

I. Тёмные существа: (Некроманты).

Воздух: 1. Драконы-призраки (Воглеа),

2. Назгулы (Чёрные рыцари),

3. Личи (забальзамированные трупы, хранящиеся в мавзолеях),

      4. Вампиры,

5. Привидения,

6. Зомби (Марионетки),

7. Скелеты.

Основное направление: Некромантия.

      Среда обитания: Воздух, атмосфера, холод.

      Основная цель: Смерть, пролитие крови.

II. Светлые существа: (Даймоны).

Огонь: 1. Золотой дракон (Золотой идол, Золотая баба, Золотая пирамида, Золотовалютный резерв),

2.      Мартикора (Царь скорпионов),

3.      Минотавры (Лабиринт),

4.      Сглаз,

5.      Медузы (Даймоны, музы),

6.      Гарпии,

7.      Троглодиты (Слепцы).

Основное направление: Яд.

Среда обитания: Подземный огонь, вулканы, остров.

Основная цель: Утверждение хаоса, беспорядка.

II. Тёмные существа: (Варвары).

Огонь: 1. Чудовища (Горилла Кин-Конг, Годзилла, Чудовище Мудгабра и т. д.),

      2. Циклопы,

      3. Птица Гром (Птица Рок),

      4. Тролли,

      5. Орки,

      6. Оборотни,

      7. Гоблины.

Основное направление: Сила.

Среда обитания: Пепелища, скалы, сухость.

Основная цель: Разрушение, беспредел.

III. Светлые существа: (Ангелы).

Вода: 1. Ангелы,

      2. Крестоносцы,

      3. Тамплиеры (Госпитальеры),

      4. Фанатики (монахи),

      5. Рыцари,

      6. Стрелки,

      7. Копейщики.

Основное направление: Исцеление.

Среда обитания: Океан, озёра, канализация.

Основная цель: Жизнь, воскрешение мёртвых.

III. Тёмные существа: (Дьяволы).

Вода: 1. Дьяволы (Понтифик),

      2. Саламандры,

      3. Адские отродья (Хлысты, скопцы и т. д.),

      4. Рогатые (Сатиры, панагорики, козлы),

      5. Церберы (Псы цепные),

      6. Черти (Гоги и Магоги),

      7. Бесы.

Основное направление: Подкуп.

Среда обитания: Морские глубины, Подземные озёра, Шахты.

Основная цель: Ложь, разврат.

IV. Светлые существа: (Гномы).

Земля: 1. Чёрные драконы (Гагтунгр, Будда и т. д.),

      2. Единороги,

      3. Дриады,

      4. Белые тигры (перевёртыши),

      5. Эльфы,

      6. Феи,

      7. Гномы.

Основное направление: Охрана природы.

Среда обитания: Леса, деревни, цветочные лужайки.

Основная цель: Плодородие, чистота.

IV. Тёмные существа: (болотные твари).

Земля: 1. Гидры,

      2. Крылатые ядовитые ящеры,

      3. Василиски,

      4. Мухи,

      5. Змеи,

      6. Микробы,

      7. Трясины.

Основное направление: Гной (гниение).

Среда обитания: болота, запруды, нефтепромыслы.

Основная цель Бесплодие, грязь.

Нентис, Альнитак4 января 2009 г. Екатеринбург.

Главная страница☼Звёздные тайны Египетских пирамид; Двадцатый век, взгляд в прошлое; Формации; Эпоха Рыб; Звёздная энергия; Компьютерное моделирование исторического процесса;  Альтернативная история 1984 — 1987; Наука и священнодействие; Кто убил Джона Кеннеди?; Смута и тоталитаризм; Мистицизм в жизни Гитлера; Краткий список магических существ; Главная страница 2; ☼ Гостевая книга,  snouk@list.ru

Источник: http://volna56.narod.ru/krtspisokmagsush2/krtspisokmagsush1.htm

Ссылка на основную публикацию