Увлечение по заказу: паттерн шоколада «годива» в нлп

Пластилин мира, или курс «нлп-практик» как он есть

Правообладателям

Скачать:  fb2    rtf   Читать

В книге подробно и всесторонне описан тот подход к НЛП, который в Межрегиональной ассоциации центров НЛП принято скромно называть «нашей традицией». В отличие от более распространенного психотерапевтического подхода, «наша традиция» предлагает вернуться к идее НЛП «для обычных нормальных людей» и «для обычной повседневной жизни».

Именно это отличие с присущим ему прагматизмом и чувством юмора делает курсы НЛП-практик в рамках МрАЦ НЛП такими популярными среди людей «непсихологического» толка, которым интересно получить конкретные результаты для конкретных целей.

Оглавление

  • Откуда дует ветер
  • Сессия первая. «Скрытое воздействие»[4]
    • НЛП: краткая биография, или Историческая… фальсификация
    • «Нам не дано предугадать…», — но знать базовые пресуппозиции нужно
    • Калибровка, или «Мой кольт двенадцатого…»
    • Две оси человеческой реакции, или Рацио-эмоцио
    • Подстройка и раппорт, или Как нитка с иголкой
    • Глазодвигательные паттерны, или В угол, на нос, на предмет
    • «И на лентах у матросов якоря». А в НЛП — якори
  • Сессия вторая. «Речевые стратегии»[8]
    • Обращенная мета-модель, или Слова, слова, слова
      • Иллюзия понимания, или Счастье — это когда тебя не понимают
      • Шаблон неопределенности, или Что-то я тебя, корова, толком не пойму
        • Простое исключение, или Нет человека — нет проблемы
        • Неопределенные имена, или Если кто-то кое-где у нас порой…
        • Неопределенные (неконкретные) глаголу, или Не верь, не бойся, не проси
        • Оценки, или что спорить с идиотами
        • Номинализации, или Процесс пошел
        • Ограничение модели собеседника
          • Шаблон генерализации (обобщения), или Всегда говори «всегда»
        • Модальные операторы, или Имею возможность купить козу
        • Операторы долженствования, или Кому должна — я все прощаю…
        • Шаблон псевдологики, или По кочану
        • Суждения, или Утраченный исполнитель
        • Комплексная эквивалентность, или Сложное равенство
        • Причинно-следственная связь, или Секс без дивчины
    • Милтон-модель, или Опиум для народа
      • Трюизмы (банальности), или Вопрос, конечно, интересный
      • Вопросы, или Мне только спросить…
      • Риторические вопросы, или Кто виноват?
      • Альтернативные вопросы, Не так ли?
      • Скрытые вопросы, или Тройная мимикрия
      • Вопросы с допущениями, или Все решено
      • Негативно-парадоксальные команды, или Мысль о хромой обезьяне
      • Цитирование. Для больно умных
      • Перекрывание реальности, или Сына брата племянницы мужа деверя свекровь
      • Аналоговое маркирование, или Первый среди равных
      • Импликации, допущения, пресуппозиции, или Аксиома Иосифа Виссарионовича
      • Пресуппозиции в придаточных предложениях, или Серые кардиналы
      • Ложный выбор, или Три рубля — и ни в чем себе не отказывай
      • Открытый выбор, или Мы тебя небольно убьем
      • Пресуппозиция порядка, или На первый-второй рассчитайсь
      • Пресуппозиция связи, или Взялся за гуж…
      • Эмоциональные пресуппозиции, или Вот и славно — трам-пам-пам
    • ФДИЛС-ФОКУС, или Теперь ты мой
    • Рефрейминг, или Новый наряд короля
    • Метафора, или Перенос по сходству
    • Аутфрейминг, или С глаз долой…
    • Фокусы языка, или Как вы яхту назовете, так она и поплывет
      • Мета-рамка, или Лицом к лицу лица не увидать
      • Модель мира, или Согласно законам Древнего Египта
      • Апелляция к последствиям, или Умная Эльза
      • Намерения, или Дорога в ад
      • Иерархия ценностей, или Деньги вперед
      • Уменьшение фрейма, или Претензии к пуговицам
      • Пример — противоположность, или Стрижено — брито
      • Обращение к себе, или Сам дурак
      • Смещение фрейма, или Переопределение
      • Другой результат, или Чудак-человек
    • Сказки
      • Мастер стрельбы из лука
      • Мастер меча
  • Сессия третья. «Самопрограммирование»
    • Субмодальности, или Как прекрасен этот мир
    • Техники самопрограммирования, или Я не такая, я иная
      • Буквальный рефрейминг, или Зелен виноград
      • Перенапряжение критической субмодальности, или Эмоциональное выдувание
      • Критическая субмодальность «верю — не верю», «знаю — не знаю», «убежден — не убежден»
      • Визуальное наложение якорей, или Шоколад Леди Годива
      • Генератор нового поведения, или Теперь я Чебурашка
      • Паттерн взмаха, или Не забыть подать кофе
      • Техника «Линейное программирование», или Из двух зол
      • Что такое бессознательное?
      • Изменение субъективной личностной истории, или Никогда не поздно иметь счастливое детство
      • Шестишаговый рефрейминг, или Будет так, как ты захочешь
      • Интеграция конфликтных частей, или Закон включенного третьего
      • Нейрологические уровни по Роберту Дилтсу
      • Хорошо Сформированный Результат (ХСР), или Планы партии — в жизнь
      • Восхождение к глубинной цели, или Ты мне прямо скажи, чё те надо
      • Техника трех картинок, или Увидь случайные черты
      • Вращение иконок, или Привет от Бабы-Яги
      • Заказанное везение, или Счастье есть, его не может не быть
  • Завершение
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Отношения родитель-ребенокБурбо Лиз

Часть I: Отношения с родителямиНаучите ее следить за своими мыслями, прислушиваться к ним, наблюдать за ними, а не гнать их прочь или пытаться контролировать их. Скажите ей, что ей в голову часто будут приходить мысли, что это является составной частью жизни, и чем чаще она сможет наблюдать за ними и не прогонять их, тем…

Искусство памятиЙейтс Френсис

ПредисловиеЯ постоянно пользовалась услугами Лондонской библиотеки, сотрудникам которой я глубоко признательна. Само собой разумеется, что то же самое я должна сказать и в адрес сотрудников библиотеки Британского Музея. Я также благодарна сотрудникам библиотеки Бодли, Кембриджской университетской…

Источник: https://bookap.info/nlp/gagin_plastilin_mira_ili_kurs_nlp_praktik_kak_on_est/

Сертификационный курс НЛП-Практик

Сертифицированный курс НЛП-Практик

Ведущий:
Виталий Пичугин,сертифицированный НЛП-Тренер, проводит обучение технологиям НЛП.

Первая сессия (2 части)

 «Базовые техники НЛП или Основы невербальной коммуникации»

На этой сессии изучаются различные методы и способы невербального воздействия на человека. Приемы определения и изменения различных состояний собеседника по невербальным признакам, способы эффективной работы как с собственными, так и состояниями собеседника.

Разбираются базовые пресуппозиции НЛП, калибровка, подстройка, ведение, якоря, работа с субмодальностями, глазодвигательные паттерны.

Вы будете уметь:

— быстро устанавливать доверительные отношения,

— надежно распознавать обман,

-изменять эмоциональное отношение к прошлому или будущему событию.

На второй сессии изучаются различные способы вербального воздействия на собеседника (шаблон неопределенности, сказки и метафоры, псевдологика, рефрейминг).

Вы научитесь:

— говорить ярко, легко и непринужденно,

— говорить так, чтобы тебя слушали и слышали,

— сочинять сказки и метафоры,

— распознавать манипуляции других,

— ваш собеседник будет сам делать нужные вам выводы (псевдологика).

Изучаются основные техники НЛП, использующие навыки как вербального, так и невербального воздействия. 

Обратите внимание

Хорошо сформулированный результат, спецификация цели, модель SMART, поиск глубинной цели, визуализация результата,

и

нтеграция логических уровней, генератор нового поведения, быстрое лечение фобий, быстрое лечение аллергий, паттерн взмаха, Шоколад леди Годива, линейное программирование, шестишаговый рефрейминг, интеграция конфликтных частей. 

Изменение убеждений с использованием субмодальностей, Музей старых убеждений, техника самооценки убеждения, выявление субъективной линии времени. Реимпринтинг, процесс личностного своеобразия на линии времени и др.

Сертификация.

По окончании курса выдается сертификат «НЛП-Практик» (NLP Practitioner), подтверждающий вашу компетентность в НЛП на теоретическом и практическом уровне.В отличии от многих других центров, у нас Сертификация БЕСПЛАТНАЯ.Cертификат свидетельствует о том, что вы можете компетентно использовать НЛП в практической работе.Имеющие сертификат «НЛП-Практика» могут продолжить свое обучение на курсе «НЛП-Мастер» в любом центре по желанию.

Сертификационный курс НЛП-Практик  проходит в двух форматах:

, состоит из трех сессий, обучение длится около 3-х месяцев.

Каждая сессия делится на две части, всего 6 частей. Каждая часть —  2 дня: полный день субботы и воскресенья.

, 10 дней подряд, с 12 до 21ч., с перерывом на обед, кофе-брейки.

Также проводятся выездные ИНТЕНСИВЫ НЛП-Практик в красивейших местах Подмосковья. Ближайший .  Дополнительная информация будет в расписании позже.

Продолжительность курса НЛП-Практик 136 академических часов.

Взносы и скидки:

Взнос за участие при оплате в день тренинга — 5 400 рублей (за одну часть).

При оплате заранее — 4 900 руб.

Вы можете приобрести абонемент на НЛП-практик (все 6 частей+сертификация), стоимость 21900 руб.

ОПЛАТИТЬ можно в тренинг-центре администратору или электронными деньгами. Подробная инструкция.

Если вы пропустили какой-либо день во время курса, вы можете пройти его с любой следующей группой. 

Повторное прохождение курса или отдельных его частей за 25% от стоимости.


Занятия проходят в 5 минутах от м. Электрозаводская. Схема проезда.

Дополнительная информация по тел.: (495) 507-87-93 c 10 до 22ч и (963)767-63-89.


Отзывы по курсу НЛП:

регулярный курс НЛП-Практик

ИНТЕНСИВ НЛП-Практик

выездной летний ИНТЕНСИВ НЛП-Практик

НЛП-Практик регулярный и НЛП-Практик ИНТЕНСИВ. Другие фото здесь.

Выездной НЛП-Практик ИНТЕНСИВ

Библиотека по НЛП:

НЛП книги, книги по Эриксоновскому гипнозу.

Техники НЛП и другие полезные материалы по НЛП.

НЛП начинается с полезных убеждений.

Знаете ли вы НЛП? Пройти тест

Записаться на тренинг

Источник: http://www.nlplife.ru/nlp

Книга Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП. Содержание — Техника шоколада Годива

Юмор и смех — это два из величайших и наименее используемых ресурсов, доступных нам. Серьёзное отношение к чему-либо обычно означает, что вы столь погружены в ситуацию (ассоциированы), что привязаны к единственному способу её восприятия. Юмор — это способ вырваться из этого капкана с помощью диссоциации, глубоко вздохнув и взглянув на вещи по-другому.

Другая половина людей, с которыми вы это проделаете, как правило, рассердится из-за того, что их не поняли или «не приняли всерьёз».

Даже это может быть шагом в правильном направлении, поскольку злость — обычно более активное и ресурсное состояние, чем застревание в бесполезных чувствах тоски и неадекватности.

Важно

Гнев может быть положительной силой, которая заставляет человека выразить свои потребности и бороться за то, что для него важно, «Чистый катарсис» полезен редко — за исключением случаев, когда его используют, чтобы помочь кому-либо почувствовать силу, определить свои цели, а затем разработать более эффективные способы их достижения. Мы проводим ясное различие между гневом, который может иногда увеличить силу и могущество человека, и неистовством, которое обычно является признаком бессилия и недостатка выборов.

Ричард Бэндлер разработал эту технику для порождения мотивации. Может быть, вы замечали, что другие люди мотивированы делать много такого, что кажется вам забавным или нелепым.

Это происходит потому, что большинство людей мотивируются на совершение поступков весьма случайным и несистематическим образом, таким, который вовсе не обязательно связан с внутренней ценностью и выгодами данной деятельности.

Одно из очень ценных применений этой техники состоит в том, чтобы изменить ваши чувства по поводу задач, относительно которых вы конгруэнтно решили, что хотите/должны их решить — но сейчас вам не хочется этого делать.

Если вы конгруэнтно решили, что сделать это важно, то вы можете также и получить от этого удовольствие! Выполняя эту технику, будьте очень осторожны с экологией: вы не заинтересованы в случайном внедрении интенсивной потребности делать нечто.

Читайте также:  Дистимичный тип личности

План

1. Мотивирующая картина. Создайте ассоциированную картину некой вещи или деятельности, которой вы испытываете дикое желание наслаждаться (шоколад, к примеру). Быстро отставьте её в сторону.

2. Картина задачи. Создайте диссоциированную картину себя, делающего что-то, о чём вы конгруэнтно решили, что вам нужно/вы хотите это делать — так что вы могли бы заодно и получить от этого удовольствие.

3. Экологическая проверка. Есть ли какая-либо часть вас, которая возражает против того, чтобы вы получали удовольствие, делая дело, относительно которого вы решили, что вам нужно его сделать.

4. Техника зрачка

Совет

А. Увидьте мысленным взором картину задачи 2, с мотивирующей картиной прямо позади неё. Быстро откройте маленькое отверстие в центре картины 2, так чтобы вы могли видеть картину 1 через это отверстие. Заставьте отверстие быстро открыться до такой величины, чтобы вы могли получить полную чувственную реакцию на картину 1.

Б. Теперь быстро уменьшите отверстие, но лишь настолько быстро, чтобы при этом вы могли сохранить чувственную реакцию на картину 1.

В. Повторите шаги 4А и 4Б ещё несколько раз, так быстро, как только можете. В результате надо соединить ощущения мотивирующей картины с картиной задачи.

5. Проверка. Посмотрите на картину задачи (2). Тянет ли вас к ней? Если нет, повторите шаг 4, или же вернитесь к предыдущим шагам, чтобы быть уверенным, что ваши элементы верны.

Кроме очевидных терапевтических применений, эта техника имеет также много приложений в бизнесе — для работников, занимающихся полезной деятельностью, которая сама по себе не приятна. Она также может быть применена у торговцев с «телефонитом» или «дверно-звонкитом», чтобы они охотно предпринимали «безнадёжные попытки».

Часто очень полезно просто разрушить внутреннюю репрезентацию, которая стоит у кого-то на пути. Кто-то продолжает думать о фильме ужасов или картинке в газете, и вы не можете выявить никакой полезной цели, которой это могло бы служить.

Прежде чем использовать этот метод, проведите очень тщательную экологическую проверку. Разрушение создаёт амнезию.

Картина может быть каким-либо образом полезна для клиента: она может содержать информацию о том, что делать или чего избегать в будущем.

Если это так, то очень важно сначала выделить полезную информацию и поместить её в новую картину прежде, чем разрушить старую, или использовать какое-либо другое вмешательство, не создающее амнезии.

Растрескивание — вот что происходит с закалённым стеклом, как в лобовом или боковом окне машины, когда оно разбивается. Оно разбивается на тысячи мелких осколков и распадается.

Обратите внимание

Вообразите, что зрительный образ, от которого вы желаете избавиться, подобен автомобильному окну или нарисован на нем. Стукните по нему хорошенько молотком и наблюдайте, как оно разбивается на тысячи крошечных осколков и распадается.

Вам может понадобиться повторять это несколько раз, чтобы сделать это полностью и навсегда.

Однажды поздно вечером позвонила женщина; она была в высшей степени встревожена и с трудом связывала слова. Мне удалось выяснить, что она только что посмотрела зрелищный фильм ужасов, в котором главные герои убивали своих родителей. Фильм «преследовал» её и чрезвычайно беспокоил.

Поскольку эти чувства были внедрены фильмом, я не увидел никакой полезной информационной ценности в том, что она прокручивает фильм заново и пребывает в плохом состоянии.

После того как она разрушила фильм, её голос мгновенно сделался спокойным; и я потратил немного времени на выяснение того, не было ли в её собственной жизни чего-то, с чем ей нужно было поработать.

Другую женщину преследовал образ Майкла Джексона. После одного удара молотком осталась только белая перчатка. Ещё два удара молотком избавили и от перчатки. Некоторые люди сообщают, что образ не исчезает полностью, но одна или больше субмодальностей сдвигаются так, что он больше не беспокоит их: образ может стать меньше, дальше или чёрно-белым.

Вы также можете предложить кому-либо просмотреть фильм «наизнанку». Мы не знаем, что это означает, но в ответ на эту инструкцию люди делают в своей голове интересные и полезные вещи. Один из способов представлять себе «наизнанку» состоит в том, что всё, находящееся в центре исходного фильма, перемещается на наружный край, а всё, что по краям, оказывается сплющенным в центре.

Другой референтный опыт для разрушения заключается в том, чтобы смотреть фильм, когда он останавливается и проекционная лампа прожигает дырку в каждом кадре. Вы также можете просто сжечь образ дотла.

Важно

Другим полезным референтным опытом для разрушения картины является поворачивание калейдоскопа, вид акварельного рисунка на тротуаре под дождем, видение образа в зеркале, которое разбивается, видение образа в водоёме, поверхность которого приходит в волнение и т. п.

Вы также можете использовать этот процесс в обратной последовательности. Мне позвонила женщина, которая очень страдала от ощущения, что она фрагментирована, «как если бы жонглировала слишком большим количеством вещёй, за которыми невозможно уследить». Визуально у неё было много мимолётных движущихся образов.

Я попросил её вообразить, что она видит всё это на поверхности пруда, который был взволнован штормовым ветром, и что когда ветер улёгся и поверхность постепенно выровнялась, фрагментарные образы начинают постепенно срастаться и собираться вместе в единую организованную картину.

Через несколько минут картина собралась в одно целое; женщина была спокойна и расслаблена и знала, что делать дальше.

64

Источник: https://www.booklot.org/genre/nauchnoobrazovatelnaya/psihologiya/book/izmenite-svo-myishlenie-i-vospolzuytes-rezultatami-noveyshie-submodalnyie-vmeshatelstva-nlp/content/2311381-tehnika-shokolada-godiva/

Читать

Стив и Коннира Андреас пришли на свой первый семинар по НЛП под моим руководством осенью 1977 года, почти 10 лет назад.

С тех пор они неизменно проявляют упорство, беря и многократно — вплоть до достижения их досконального понимания — используя техники, которым я учу.

Глава 3 о технике взмаха демонстрирует, как они могут взять конкретный прием и тщательно исследовать его, чтобы определить основные элементы, делающие его эффективным, и пути его приспособления к необычным или трудным случаям.

Большинство моих учеников рассказывают мне о своих успехах в применении техник, которым я учу. Коннира и Стив, напротив, рассказывают мне о своих неудачах, потому что неудачи им гораздо интереснее. Успехи скучны, поскольку они только подтверждают то, что вы уже знаете.

Провалы гораздо интереснее, потому что они указывают, где вы можете научиться чему-то новому. Завороженность Конниры и Стива разнообразием субъективного опыта и закономерностями, лежащими в основе этого разнообразия, проявляется в качестве тренингов НЛП, которые они проводят в течение последних восьми лет.

Их преподавание широко известно благодаря своей цельности, экологичности и вниманию к деталям, что тоже четко отражено в этой книге.

Обратите внимание

Большинство обучающихся НЛП удовлетворяются, овладевая уже разработанными техниками. Одно из величайших моих удовольствий — это добиться того, чтобы кто-то научился не только конкретным преподаваемым мною приёмам, но порождающим их способам восприятия, отношениям и мыслительным процессам.

Совет

Стив и Коннира — одни из немногих перешедших к использованию моделирующих техник НЛП для разработки новых полезных приемов, что также очевидно из этой книги.

Глава 8, “Стратегия реагирования на критику”, демонстрирует их способность смоделировать важный навык — открытость для обратной связи — и очистить его вплоть до ясного и элегантного синтаксиса.

Эта книга является блестящим продолжением моей книги “Используйте свой мозг для изменения”, которую Андреасы создали из звукозаписей моих семинаров, и мне приятно рекомендовать её любому желающему продолжить исследование способов изменять ваше мышление.

Ричард Бэндлер

Этой книги, и большой части нашей работы в последнее время, не существовало бы без творческого гения Ричарда Бэндлера.

Мы благодарны ему за то, что он постоянно снабжает нас новыми методами, которые можно использовать для улучшения человеческой жизни, и подвергает нас танталовым мукам демонстраций, намеков и загадочных описаний.

Многие из представленных здесь техник были разработаны Ричардом: “взрыв компульсии”, техника порога “последняя капля”, техника взмаха, техника шоколада “Годива” и использование сдвигов глагольных времен.

Другие представленные здесь субмодальные техники мы разработали, используя субмодальные принципы, которым научились от Ричарда.

Мы были так восхищены силой того, чему он нас научил, что начали спрашивать себя: “К чему ещё мы можем применить это?” Мы начали исследовать, как люди организуют и репрезентируют[1] события в контексте временных линий, изменения критериев, внутренней/внешней ориентации, и создали стратегию реагирования на критику.

Обратите внимание

Хотя технике доступа к кинестетическим состояниям мы научились от Ричарда Бэндлера, первым её разработал Эд Риз. Мы добавили к этой технике шаги реорганизации.

Мы хотели бы также выразить благодарность многим участникам семинаров и клиентам, помогавшим нам в течение последних трех лет исследования этих техник. Они делали интересные наблюдения, ставили трудные вопросы, находили уникальные пути выполнения наших инструкций и снабжали нас восхитительными примерами неслыханного разнообразия способов организации субъективного опыта.

Наконец, мы рады выразить благодарность за существенную редакционную помощь Майклу Эрику Беннету и Донне Уилсон, которые подготовили предварительные варианты большинства глав из стенограмм наших семинаров и внимательно проверили окончательную рукопись. Их работа дала нам возможность сделать этот материал доступным в книжной форме гораздо быстрее, чем мы смогли бы, трудясь в одиночку.

Наша любимая история о надлежащей пользе слов восходит к эпизоду, происшедшему с нами на вечеринке в Калифорнии в середине 70-х годов. Мы пошли туда со своим другом по имени Майк, который явился на вечеринку весьма голодным.

На столе в столовой стояла большая тарелка с шоколадными пирожными, коими он многократно угощался. После того как он съел около девяти штук, хозяин объявил, что это были пирожные с марихуаной, и что одной штуки хватило бы для хорошего вечера.

Через некоторое время Майк был под весьма приличным кайфом, в особенности, после того как провел некоторое время в горячем бассейне. Надевая одежду после выхода из горячего бассейна, мы услышали, как Майк говорит медленно и громко: “Теперь я надеваю свой левый носок…

Теперь я надеваю свой левый ботинок…” Стив рассмеялся и сказал: “Майк, нам не нужен отчет о твоих действиях”. Майк медленно ответил: “Я знаю, что

вам

не нужен.

Мне

Читайте также:  Грибковые заболевания кожи (микозы) лечение народными средствами / народная медицина

нужен!”

Надлежащая функция слов в нашей жизни — помогать нам следить за переживаниями, наклеивая на них ярлыки и деля их на категории. Тогда мы можем использовать эти ярлыки в качестве картотеки, чтобы “вызывать” переживания определенного рода, когда нам это полезно.

Совет

Слова в меню вызывают в памяти переживания вкуса и консистенции описываемой пищи, чтобы помочь нам принять решение о том, какие блюда выбрать. Слова — не пища; они только указывают на пищу.

Важно

Это кажется простым и очевидным фактом (немногие пробуют есть меню); тем не менее, мир полон людей, которые могут очень долго говорить ОБ опыте, никогда не имев его в большом количестве.

Есть два способа, какими слова в этой книге могут быть вам полезны. Один — если их результатом является доступ к уже испытанным вами переживаниям и демонстрация новых и полезных комбинаций, последовательностей и способов применения вами этих переживаний.

Другой — создание новых переживаний путем предложения вам конкретных указаний, которыми вы можете воспользоваться, чтобы больше узнать о том, как работает ваше мышление.

Подобно дорожной карте, эти указания будут полезны только в том случае, если вы потратите время, чтобы действительно последовать им, и воспользуетесь своими чувствами, чтобы воспринять реальную местность, к которой они вас ведут.

Чтобы облегчить вам изучение этих техник, мы представили их настолько определенно и систематично, насколько смогли.

Мы представили их чрезвычайно подробно и предупредили вас обо всех ошибках, допущенных при их выполнении нами и другими людьми, чтобы затруднить вам неправильное их использование.

Потратив время на тщательное изучение этих методов, вы можете стать гибче и артистичнее в их применении с клиентами, будучи уверенными, что ваше поведение останется систематическим и эффективным.

Обратите внимание

Многие люди обвиняют НЛП в технологичности, подразумевая, что оно холодно и бесчувственно. Однако те же самые люди рады использовать технологию центрального отопления для обогрева своих домов вместо дымного огня, использовавшегося их предками. Они также используют антибиотики и иммунизацию, чтобы сохранить здоровье своих детей, не думая о невероятно сложной технологии, стоящей за этим.

Совет

Месяцы тёплых эмоций не помогут неграмотно пишущему ребенку и не освободят его от связанных с этим насмешек, переживаний неудач и самообвинений; час или два технологии НЛП могут научить его писать правильно и снабдить его ощущением достижения и самоценности. Вся эмпатия в мире не поможет фобику; полчаса технологии НЛП могут избавить его от жизни вперемешку со страхом. Если вы будете держать руку умирающего друга, это может облегчить его конец; правильная медицинская технология может спасти ему жизнь.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=228462&p=1

Читать Измените своё мышление– и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП

Измените своё мышление – и воспользуйтесь результатами. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП

Предисловие

Стив и Коннира Андреас пришли на свой первый семинар по НЛП под моим руководством осенью 1977 года, почти 10 лет назад.

С тех пор они неизменно проявляют упорство, беря и многократно — вплоть до достижения их досконального понимания — используя техники, которым я учу.

Глава 3 о технике взмаха демонстрирует, как они могут взять конкретный прием и тщательно исследовать его, чтобы определить основные элементы, делающие его эффективным, и пути его приспособления к необычным или трудным случаям.

Большинство моих учеников рассказывают мне о своих успехах в применении техник, которым я учу. Коннира и Стив, напротив, рассказывают мне о своих неудачах, потому что неудачи им гораздо интереснее. Успехи скучны, поскольку они только подтверждают то, что вы уже знаете.

Провалы гораздо интереснее, потому что они указывают, где вы можете научиться чему-то новому. Завороженность Конниры и Стива разнообразием субъективного опыта и закономерностями, лежащими в основе этого разнообразия, проявляется в качестве тренингов НЛП, которые они проводят в течение последних восьми лет.

Их преподавание широко известно благодаря своей цельности, экологичности и вниманию к деталям, что тоже четко отражено в этой книге.

Обратите внимание

Большинство обучающихся НЛП удовлетворяются, овладевая уже разработанными техниками. Одно из величайших моих удовольствий — это добиться того, чтобы кто-то научился не только конкретным преподаваемым мною приёмам, но порождающим их способам восприятия, отношениям и мыслительным процессам.

Совет

Стив и Коннира — одни из немногих перешедших к использованию моделирующих техник НЛП для разработки новых полезных приемов, что также очевидно из этой книги.

Глава 8, «Стратегия реагирования на критику», демонстрирует их способность смоделировать важный навык — открытость для обратной связи — и очистить его вплоть до ясного и элегантного синтаксиса.

Эта книга является блестящим продолжением моей книги «Используйте свой мозг для изменения», которую Андреасы создали из звукозаписей моих семинаров, и мне приятно рекомендовать её любому желающему продолжить исследование способов изменять ваше мышление.

Ричард Бэндлер

Выражения Признательности

Этой книги, и большой части нашей работы в последнее время, не существовало бы без творческого гения Ричарда Бэндлера.

Мы благодарны ему за то, что он постоянно снабжает нас новыми методами, которые можно использовать для улучшения человеческой жизни, и подвергает нас танталовым мукам демонстраций, намеков и загадочных описаний.

Многие из представленных здесь техник были разработаны Ричардом: «взрыв компульсии», техника порога «последняя капля», техника взмаха, техника шоколада «Годива» и использование сдвигов глагольных времен.

Другие представленные здесь субмодальные техники мы разработали, используя субмодальные принципы, которым научились от Ричарда.

Важно

Мы были так восхищены силой того, чему он нас научил, что начали спрашивать себя: «К чему ещё мы можем применить это?» Мы начали исследовать, как люди организуют и репрезентируют [1] события в контексте временных линий, изменения критериев, внутренней/внешней ориентации, и создали стратегию реагирования на критику.

Обратите внимание

Хотя технике доступа к кинестетическим состояниям мы научились от Ричарда Бэндлера, первым её разработал Эд Риз. Мы добавили к этой технике шаги реорганизации.

Мы хотели бы также выразить благодарность многим участникам семинаров и клиентам, помогавшим нам в течение последних трех лет исследования этих техник. Они делали интересные наблюдения, ставили трудные вопросы, находили уникальные пути выполнения наших инструкций и снабжали нас восхитительными примерами неслыханного разнообразия способов организации субъективного опыта.

Наконец, мы рады выразить благодарность за существенную редакционную помощь Майклу Эрику Беннету и Донне Уилсон, которые подготовили предварительные варианты большинства глав из стенограмм наших семинаров и внимательно проверили окончательную рукопись. Их работа дала нам возможность сделать этот материал доступным в книжной форме гораздо быстрее, чем мы смогли бы, трудясь в одиночку.

Введение

Наша любимая история о надлежащей пользе слов восходит к эпизоду, происшедшему с нами на вечеринке в Калифорнии в середине 70-х годов. Мы пошли туда со своим другом по имени Майк, который явился на вечеринку весьма голодным.

На столе в столовой стояла большая тарелка с шоколадными пирожными, коими он многократно угощался. После того как он съел около девяти штук, хозяин объявил, что это были пирожные с марихуаной, и что одной штуки хватило бы для хорошего вечера.

Через некоторое время Майк был под весьма приличным кайфом, в особенности, после того как провел некоторое время в горячем бассейне. Надевая одежду после выхода из горячего бассейна, мы услышали, как Майк говорит медленно и громко: «Теперь я надеваю свой левый носок… Теперь я надеваю свой левый ботинок…

» Стив рассмеялся и сказал: «Майк, нам не нужен отчет о твоих действиях». Майк медленно ответил: «Я знаю, что вам не нужен. Мне нужен!»

Надлежащая функция слов в нашей жизни — помогать нам следить за переживаниями, наклеивая на них ярлыки и деля их на категории. Тогда мы можем использовать эти ярлыки в качестве картотеки, чтобы «вызывать» переживания определенного рода, когда нам это полезно.

Совет

Слова в меню вызывают в памяти переживания вкуса и консистенции описываемой пищи, чтобы помочь нам принять решение о том, какие блюда выбрать. Слова — не пища; они только указывают на пищу.

Это кажется простым и очевидным фактом (немногие пробуют есть меню); тем не менее, мир полон людей, которые могут очень долго говорить об опыте, никогда не имев его в большом количестве.

Есть два способа, какими слова в этой книге могут быть вам полезны. Один — если их результатом является доступ к уже испытанным вами переживаниям и демонстрация новых и полезных комбинаций, последовательностей и способов применения вами этих переживаний.

Другой — создание новых переживаний путем предложения вам конкретных указаний, которыми вы можете воспользоваться, чтобы больше узнать о том, как работает ваше мышление.

Подобно дорожной карте, эти указания будут полезны только в том случае, если вы потратите время, чтобы действительно последовать им, и воспользуетесь своими чувствами, чтобы воспринять реальную местность, к которой они вас ведут.

Чтобы облегчить вам изучение этих техник, мы представили их настолько определенно и систематично, насколько смогли.

Мы представили их чрезвычайно подробно и предупредили вас обо всех ошибках, допущенных при их выполнении нами и другими людьми, чтобы затруднить вам неправильное их использование.

Потратив время на тщательное изучение этих методов, вы можете стать гибче и артистичнее в их применении с клиентами, будучи уверенными, что ваше поведение останется систематическим и эффективным.

Обратите внимание

Многие люди обвиняют НЛП в технологичности, подразумевая, что оно холодно и бесчувственно. Однако те же самые люди рады использовать технологию центрального отопления для обогрева своих домов вместо дымного огня, использовавшегося их предками. Они также используют антибиотики и иммунизацию, чтобы сохранить здоровье своих детей, не думая о невероятно сложной технологии, стоящей за этим.

Совет

Месяцы тёплых эмоций не помогут неграмотно пишущему ребенку и не освободят его от связанных с этим насмешек, переживаний неудач и самообвинений; час или два технологии НЛП могут научить его писать правильно и снабдить его ощущением достижения и самоценности. Вся эмпатия в мире не поможет фобику; полчаса технологии НЛП могут избавить его от жизни вперемешку со страхом. Если вы будете держать руку умирающего друга, это может облегчить его конец; правильная медицинская технология может спасти ему жизнь.

Читайте также:  Совместимость темпераментов в любви и браке

Источник: https://online-knigi.com/page/118787

Тренинг «НЛП — практик». Сертификационный тренинг нейролингвистическое программирование (Белгород). Самопознание.ру

Этот тренинг для людей, которых интересуют такие вопросы, как:

  • как стать более искусным в общении и отношениях?
  • как легче получать от других то, чего хочется?
  • как тоньше, незаметно влиять на людей?
  • как получать более интересные результаты в делах?
  • как входить в ресурсные состояния и удерживать их?
  • как избавиться от нежелательных состояний, убеждений и поведения?
  • как сделать счастливее себя и тех, кто рядом?
  • как жить легче, комфортнее, веселее и ярче?
  • как приблизиться к своей мечте?

Если Вы задаёте себе такие вопросы, то сейчас Вам повезло, Вы оказались в нужном месте и в нужное время.

Ответы на эти вопросы даёт нейролингвистическое программирование (НЛП) — наука о том, как договориться с собой и с окружающим миром, как тонкими воздействиями на разных уровнях человеческой психики добиваться коренных изменений в себе, других и, как следствие, в окружающем мире, как находить возможности, которых раньше не видел.

НЛП сегодня уже не экзотика, не секретная технология спецслужб и супер героев, НЛП сегодня это культура профессиональной коммуникации, продаж, переговоров, установления и поддержания отношений, профайлинга, коучинга и саморазвития. В НЛП существует принцип: если нечто умеет делать хотя бы один человек в мире, значит, это поведение можно смоделировать, научиться этому самому и обучить других.

Если перефразировать детскую читалку, то можно уже говорить так — если вы не владеете НЛП, я не виноват.

А самое главное — эти знания и умения сегодня доступны для Вас. Конечно, можно почитать книги, но НЛП, это не просто знания, это навыки и умения, которые можно получить только в живом тренинге, непосредственно от тренера. Курс «НЛП-практик» — это уникальный опыт, который невозможно получить из книг.

Наш тренинг «НЛП-практик» — для тех, кто хочет освоить эффективные техники НЛП и научиться использовать их в самых разных профессиональных и бытовых ситуациях.

На нашем курсе вы научитесь применять все легендарные техники курса НЛП-практик — шестишаговый рефрейминг, интеграция конфликтных частей, выявление субъективной линии времени, быстрое лечение фобий, «музей старых убеждений», изменение личностной истории, «шоколад леди Годива», техники работы с субмодальностями, генератор нового поведения и многое другое. Благодаря продуманной программе курса элементы всех техник сложатся у вас в стройную, логичную систему. Более того, после курса вы сможете самостоятельно по описанию выполнить любую новую для вас технику НЛП.

Важно

Мы увидим каждый приём в действии, отработаем его на себе с помощью специально разработанных упражнений. Знать хорошо, но этого мало. Важнее уметь. Те, кто умеет, становятся НЛП-практиками.

Для кого этот курс:

Курс для тех, кому важно использовать техники НЛП в работе и повседневной жизни.

Для тех, кто по роду свой деятельности так или иначе взаимодействует с людьми, кто хочет расти в своей профессии, строить ещё более успешные отношения на работе и в семье, привнести больше гармонии в свою личную жизнь, дружить, любить и радоваться окружающему миру. Для профессионалов — и для тех, кто хочет изменить к лучшему свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.

Что будет в программе:

Мы рассмотрим весь «арсенал» современного НЛП-практика — и сможем освоить и применить множество эффективных приёмов и техник.

Первый блок: Базовые техники НЛП или основы невербальной коммуникации.

«Кто здесь?»; Что происходит с нами — и с окружающими?; Что чувствует собеседник, в каком он состоянии и настроении?; О чем говорят его поза, жесты, мимика, взгляд, интонация, голос?; Согласен ли он с тем, что мы ему говорим?; Говорит ли он правду или лукавит?.

Удивительно, но, освоив невербальную коммуникацию, можно научиться читать многих людей как открытую книгу — и устанавливать с ними контакт легко и естественно. Именно над этим мы и будем работать.

В этом блоке вы научитесь:

  • легко устанавливать доверительный контакт с разными собеседниками;
  • избегать ошибок, которые часто мешают достичь согласия;
  • «читать» эмоции и состояние других людей;
  • по своему желанию изменять отношение к различным событиям.

Вы узнаете о базовых пресуппозициях НЛП и на практике освоите калибровку, подстройки, якоря, субмодальности, глазодвигательные паттерны. Вы изучите и опробуете на практике разнообразные способы эффективной работы с собственным состоянием и состоянием собеседника.

Второй блок: Речевые стратегии НЛП или речевое воздействие.

«Как слово наше отзовётся?» Какие слова подобрать, чтобы вас услышали? Как услышать другого — и увидеть за его словами намерения? Как помочь собеседнику сказать «да» и убрать с дороги все, что подталкивает его говорить «нет»? Как перестать «заговариваться» и «проговариваться» — и начать договариваться?

В этом блоке вы научитесь:

  • не говорить того, что вызывает других людей на конфликт;
  • стабильно добиваться желаемого результата в общении;
  • распознавать и обезвреживать речевые манипуляции;
  • подводить собеседника к нужному вам выводу;
  • использовать свою речь как средство влияния и убеждения.

Вы освоите различные способы вербального воздействия на собеседника — шаблон неопределённости, псевдологику, рефрейминг — и научитесь осознанно выбирать именно те слова, которые ваш собеседник готов услышать и воспринять. Вы поймёте, что главное не то, что говорите Вы, а то как партнёр на это реагирует.

Третий блок: Техники изменения НЛП.

Как «поймать жар-птицу», сделать счастливее себя и других? Как отказаться от неэффективного поведения? Как воплотить в жизнь то, о чем мечталось, но все никак не реализовывалось?

Как «перехитрить» собственную лень, рутину, инерцию — все, что мешает и норовит сбить с пути? Как дойти до цели, не «сдуться» и не передумать? Как поддержать, подбодрить себя и тех, кто рядом с тобой? Как стать источником позитивных изменений для близких и друзей? Ответам на эти вопросы посвящена заключительная сессия.

Модель SMART, поиск глубинной цели, визуализация результата, интеграция логических уровней, генератор нового поведения, техника взмаха — эти и многие другие приёмы окажутся в вашей личной копилке.

По окончании третьего блока вы получите сертификат «НЛП-практик» (NLP Practitioner) Межрегиональной ассоциации центров НЛП международного образца.

Длительность и формат:

Сертификационный курс НЛП-практик состоит из трёх блоков, в каждом из которых по 2 части.

Длительность одной части 2 дня: суббота и воскресенье. Продолжительность всего курса «НЛП-Практик» 96 академических часов за 12 дней.

После прохождения этого курса вы будете жалеть только об одном, что не прошли его раньше:-)

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Источник: https://samopoznanie.ru/trainings/nlp__praktik_1_1_1/?date=368650

Курс, семинар, тренинг НЛП-практик

Тренинг состоит из трех сессий:

I сессия: «Базовые техники НЛП»:

  • Пресуппозиции НЛП — система взглядов и убеждений, позволяющая быть более гибким и успешным;
  • Калибровка — тончайшее наблюдение, способ сбора достоверной информации (даже той, которую хотят скрыть);
  • Модальности и системы репрезентации опыта — определение способов восприятия мира оппонента, с целью воздействия на его мнение;
  • Ключи доступа — способ говорить с человеком на одном языке, создать иллюзию взаимопонимания и доверия;
  • Анализ конгруэнтности — неконгруэнтности — способ проверки искренности человека и того, правду ли он говорит;
  • Глазодвигательные паттерны — отслеживание способов принятия собеседником решений путем наблюдения за движениями глаз, с целью влияния на его мнение;
  • Подстройка (по телу, дыханию, ритму, голосу, ключевым словам, репрезентативным системам, убеждениям, идентичности) — способ невербального воздействия на человека, позволяющий достигнуть расположения, доверия и симпатии;
  • Ведение — непосредственно влияние на человека;
  • Якорение, работа с якорями (коллапс, интеграция, стопка и цепочка якорей) — способ мгновенного переведения человека в нужное нам состояние;
  • Субмодальности — способ описания окружающей действительности нашим мозгом.
  • Контрастный анализ субмодальностей;
  • Выявление критической субмодальности как метод трансформации, позволяющий изменить восприятие личностного опыта;

II сессия: «Речевые стратегии НЛП»:

  • Простой рефрейминг (рефрейминг контекста, содержания и аутфрейминг) — изменение рамки события, когда что-либо неуместное в одном контексте совершенно уместно в другом;
  • Сложный рефрейминг или фокусы языка (увеличение фрейма, спецификация элементов внутри фрейма, смещение в другой фрейм)- речевые стратегии, способ незаметного перевода разговора в нужную плоскость;
  • Метамодель (недостаток информации, ограничение модели собеседника, семантические нарушения)- способ выяснения пропущенной в разговоре информации;
  • Обращенная Метамодель — способ построения своей речи таким образом, чтобы речь была как можно менее конкретной, чтобы собеседник наполнил услышанное своим смыслом, что внесет иллюзию понимания, одинаковости взглядов;
  • Милтон-модель (косвенные сообщения, «встроенные» сообщения и скрытые команды, неопределенность и расплывчатость выражений)- непосредственное воздействие на человека с помощью внушений, скрытых команд, вставленных в речь;
  • Формирование транса — предпосылки для возникновения трансового состояния нужной глубины погружения;
  • Техника «5-4-3-2-1»- способ погружения человека в трансовое состояние для усиления внушающего воздействия;

III сессия: «Техники изменения НЛП»:

(данная сессия полностью состоит из психологических техник)

  • Хорошо сформированный результат — техника четкой постановки цели;
  • Модель нейрологических уровней — способ достижения глубоких личностных изменений;
  • Генератор нового поведения — изменение неэффективного поведения на эффективное;
  • Быстрое лечение фобий — способ за 20-30 минут навсегда освободиться от сильнейшего страха, мучившего всю жизнь;
  • Быстрое лечение аллергий — вылечить аллергию за один сеанс;
  • Техника взмаха — освобождение от вредных привычек, глубокие личностные изменения;
  • Шоколад «леди Годива»- способ усиления мотивации для совершения какого-либо действия;
  • «Покатиться со смеху»- изменение отношения к негативному опыту, смена восприятия;
  • Шестишаговый рефрейминг — техника избавления от ненужных реакций, запуск нового поведения;
  • Интеграция конфликтных частей — разрешение внутренних противоречий, разногласий на подсознательном уровне;
  • Линейное программирование — способ узнать о подсознательном выборе;
  • Трехпозиционное описание — эффективный способ разрешения конфликтных ситуаций;
  • «Музей старых убеждений»- изменение убеждений, которые ограничивают, мешают быть эффективным и добиваться успеха в жизни;
  • Выявление глубинной цели — способ узнать, что на самом деле движет человеком, когда он стремится чего-либо достигнуть;
  • Определение линии времени- с помощью данной техники можно изменить отношение к негативным моментам прошлого и «запрограммировать» себя на позитив;
  • Изменение субъективной личностной истории — «переписывание» травматичного прошлого;
  • Модель SCORE.

Продолжительность:

  • Каждая из трех сессий идет в течение семи дней (36 часов).
  • Общая длительность основного курса «НЛП-практик»: 21 день (108 часов).

Условия получения сертификата и присвоения квалификации:

В соответствии с международными стандартами, по окончании тренинговой программы, при условии успешной сдачи экзамена, выдается сертификат, подтверждающий компетентность в NLP на теоретическом и практическом уровне «NLP-практика» (The Certified Practitioner of NLP), что свидетельствует о способности данного специалиста компетентно использовать NLP в практической работе. Выдаваемые сертификаты международного образца имеют силу в мировом сообществе НЛП.

Чтобы стать участником курса, необходимо, как минимум, за неделю до начала курса записаться у администратора центра, пройти собеседование.

Беляева Светлана Владимировна

Директор Центра психотехнологий «ЭМТЭЛ-С», кандидат психологических наук, сертифицированный NLP — тренер, сертифицированный специалист по Конфайнмент — моделированию (построение стабильных бизнес-систем).

область специализации— «Эксперт продаж» — тренинг продаж для продавцов-консультантов, менеджеров в зале, «Фронт-персонал» — подготовка персонала в области привлечения клиентов и новых заказов, тренинг освоения технологий эффективного взаимодействия с клиентами в области продаж, рекламы, работы с клиентами, «Переговоры в продажах» — специализированный тренинг ведения переговоров. Конфайнмент — моделирование и построение стабильных систем. Эффективная коммуникация и направленное воздействие в бизнесе и политике. ЭМПРИНТ — метод в коучинге (процесс ускоренного приобретения навыков).

тренинговый стажведения обучающих программ: более 3500 тренинговых часов.

Даты начала обучения не определены.

Источник: https://www.toptrening.ru/trainings/725/

Ссылка на основную публикацию